Система "ребенок - взрослый" превращается, по Д. Б. Эльконин ну, в систему "ребенок - общественный взрослый". Это происходит потому, что для ребенка взрослый - носитель определенных видов общественной по своей природе деятельности. Взрослый осуществляет в деятельности определенные задачи, вступает при этом в разнообразные отношения с другими людьми и сам подчиняется определенным нормам. Эти задачи, мотивы и нормы отношений, существующие в деятельности взрослых, лети усваивают через воспроизведение или моделирование их в собственной деятельности (например, в ролевой игре у дошкольников), конечно, с взрослых. В процессе усвоения этих норм ребенок сталкивается с необходимостью овладения все более сложными, новыми предметными действиями.
5 огурцов + 3 помидора 4 огурца + 4 помидора 5-4=1 огур 4-3=1 помидор равны 1 огурец=1 помидор то есть: 1) с каждой чаши убираем по 4 огурца: 5-4=1 огурец остается на первой чаше 4-4=0 на второй чаше огурцов не остается. 2) убираем с каждой чаши по 3 помидора 3-3=0 на первой чаше помидоров не остается 4-3=1 помидор остается на второй чаше 1 огурец= 1 помидор
5-4=1 огур 4-3=1 помидор
равны
1 огурец=1 помидор
то есть:
1) с каждой чаши убираем по 4 огурца:
5-4=1 огурец остается на первой чаше
4-4=0 на второй чаше огурцов не остается.
2) убираем с каждой чаши по 3 помидора
3-3=0 на первой чаше помидоров не остается
4-3=1 помидор остается на второй чаше
1 огурец= 1 помидор