«Каким бывает музыкальное содержание» 7 класс. Урок 3. Тема: «Каким бывает музыкальное содержание» Ход урока:
Беседа с учащимися.
Музыкальное содержание может проявлять себя по-разному.
Оно может нам рассказать о природе, о истории, о прекрасной мечте, т.е. о чем угодно.
Такое содержание воплощается в многочисленных музыкальных произведениях, - программных.
Н. Римский – Корсаков «Шехеразада», М. Глинка «Ночь в Мадриде».
Мы ищем звуковое изображение подсказанных нам образов?
Не всегда. Звуки музыки нам показывают особое настроение, дающее простор воображению слушателя.
Музыкальное содержание избегает конкретности, в этом его смысл.
История, природа, люди – все это представлено в музыке особым образом. Верно найденная интонация, яркий ритмический рисунок говорят в музыке больше слов...
7 класс. Урок 3.
Тема: «Каким бывает музыкальное содержание»
Ход урока:
Беседа с учащимися.
Музыкальное содержание может проявлять себя по-разному.
Оно может нам рассказать о природе, о истории, о прекрасной мечте, т.е. о чем угодно.
Такое содержание воплощается в многочисленных музыкальных произведениях, - программных.
Н. Римский – Корсаков «Шехеразада», М. Глинка «Ночь в Мадриде».
Мы ищем звуковое изображение подсказанных нам образов?
Не всегда. Звуки музыки нам показывают особое настроение, дающее простор воображению слушателя.
Музыкальное содержание избегает конкретности, в этом его смысл.
История, природа, люди – все это представлено в музыке особым образом. Верно найденная интонация, яркий ритмический рисунок говорят в музыке больше слов...
900 - 2
450 - 2
225 - 3
75 - 3
25 - 5
5 - 5
1
1800 = 2 * 2 * 2 * 3 * 3 * 5 * 5
7500 - 2
3750 - 2
1850 - 3
625 - 5
125 - 5
25 - 5
5 - 5
1
7500 = 2 * 2 *3 * 5 * 5* 5* 5
2450 - 2
1225 - 5
245 - 5
49 - 7
7 - 7
1
2450 = 2 * 5 * 5 *7 * 7
1089 - 3
363 - 3
121 - 11
11 - 11
1
1089 = 3 * 3 * 11 * 11
15750 - 2
7875 - 3
2625 - 3
875 - 5
175 - 5
35 - 5
7 -7
1
15750 = 2 * 3 * 3 * 5 * 5 * 5 * 7