Средняя отметка за контрольную работу составило сколько учащихся получили отметку выше если всего в классе 25 человек а оценку ниже получили в четыре раза меньше учащихся чем тех кто получил отметку не ниже
Для збагачення природи я багато чого зробив. Я не кидав сміття на дворі, а в спеціальні мусорні ящики. Коли прогулююся лісом, то не зриваю гілок з дерев і кущів. Я завжди поливаю квітки на клумбах. Мені дуже хочеться щоб так робили всі і тоді наша природа буде збережена. Настав день, коли я назавжди маю попрощатися з 4 класом. Я дуже боюся ідти в 5 клас, не знаю що мене там чекає. Но всі вчителі дуже добрі, вони роблять так, щоб нам було зручно навчатися і щоб ми все розуміли. Мабуть, кожен учень так хвилюється, і, на мою думку, це є нормально. Я буду дуже сумувати по моїй першій вчительці, но любов до неї в мене залишиться назавжди.
Охрана природы — комплекс мероприятий, охватывающих охрану, рациональное использование и восстановление объектов живой и неживой природы. Вот только несколько тревожных фактов. Из недр Земли ежегодно изымается 100 млрд. т минералов (25 т на человека). Из них более 90% идет в отбросы. Количество кислорода, потребляемого отдельными странами, уже превышает выработку его растениями этих стран. Дождевой тропический лес (главные «легкие» Земли) уничтожен более чем на 40%. Вырубка его продолжается со скоростью более 20 га в минуту! Под угрозой исчезновения сейчас почти 1 тыс. видов животных и 25 тыс. видов растений. Главные причины этого — разрушение среды обитания, чрезмерная добыча, подавление местных видов животными, переселенными человеком из других географических районов, и отравление окружающей природной среды химическими веществами. Человечество, накопив неслыханную техническую мощь, не перестает стремиться к выгоде сегодняшнего дня. Это влечет за собой оскудение земных богатств и подрывает основу жизни. Конфликт человека с природой возник не вдруг. Он нарастал постепенно. Еще наши предки заметили, что при чрезмерном увеличении поголовья домашнего скота на ограниченной территории тучные пастбища превращаются в пустыни. Бездумная охота, выжигание лесов, истребление рыбы в водоемах нередко оставляли людей без необходимых для жизни средств. Поэтому даже в древние времена люди заботились о разумном использовании природных богатств, о сохранении и приумножении их. Появлялись запреты на лов зверей, потраву пастбищ, вырубку леса. Стали выделять заповедные земли, охранять и размножать ценных зверей и птиц. То были первые слабые попытки соразмерить использование природных ресурсов с их охраной и восстановлением. Однако равновесие не было достигнуто. И природа, а вместе с ней человечество, как неотъемлемая ее часть, несли все больший ущерб. К началу 20 в. стало очевидно, что необходимо принимать специальные и действенные меры. Первый Международный съезд в 1913 г. Но проблема оскудения Земли продолжала обостряться. Во второй половине нашего столетия она стала в один ряд с другими, тесно взаимосвязанными глобальными проблемами мира от ядерной катастрофы, охрана окружающей среды, увеличение количества людей на Земле (демографический взрыв), борьба с голодом, преодоление энергетического кризиса. Дело охраны природы, как и дело мира, касается каждого человека на Земле, зависит от его разума, активности и доброй воли. Оно требует усилий всех государств и народов. Только глубокое знание законов природы, правильное применение их на практике, всеобщее естественнонаучное просвещение и воспитание дадут человечеству возможность преодолеть то бедствие, которое называют сейчас экологическим кризисом, т. е. последовательное оскудение природы, грозящее гибелью многим видам растений и животных, а в конечном счете подрывающее базу существования человечества. Опыт ряда стран, и в первую очередь социалистических, международное сотрудничество уже показали, что при научно обоснованной организации охраны природных богатств и рациональном их использовании можно преодолеть многие экологические трудности.
Настав день, коли я назавжди маю попрощатися з 4 класом. Я дуже боюся ідти в 5 клас, не знаю що мене там чекає. Но всі вчителі дуже добрі, вони роблять так, щоб нам було зручно навчатися і щоб ми все розуміли. Мабуть, кожен учень так хвилюється, і, на мою думку, це є нормально. Я буду дуже сумувати по моїй першій вчительці, но любов до неї в мене залишиться назавжди.