Математика имеет богатейшие возможности воздействия на выработку научного мировоззрения и достижение необходимого общекультурного уровня. Пытаясь объяснить окружающий мир, задавая вопрос "почему?", древние философы-софисты пришли к необходимости выделения математических знаний в самостоятельную науку. История зарождения великих математических идей, судьбы выдающихся математиков (Архимед, Галуа, Паскаль, Галилей, Гаусс, Эйлер, Ковалевская, Чебышев и др.) дают пищу для ума и сердца, примеры беззаветного служения науке, приводят к философским размышлениям и нравственным поискам.
Логические рассуждения представляют собой один из методов математики. Поэтому ее изучение формирует логическое мышление, позволяет правильно устанавливать причинно-следственные связи, что, безусловно, должен уметь каждый человек. Стиль изложения математики, ее язык оказывают влияние на развитие речи. Каждый культурный человек должен иметь представление об основных понятиях математики, таких как число, функция, математическая модель, алгоритм, вероятность, оптимизация, величины дискретные и непрерывные, бесконечно малые и бесконечно большие. Речь идет именно об основных понятиях и идеях, а не о наборе конкретных формул и теорем.
У нас есть неизвестное число - количество яблок. Оно состоит из двух слагаемых - желтых и зеленых. Количество зеленых мы знаем, это 45 кг. Желтые яблоки составляют 2/7 от всех яблок.
Для простоты записи примем общее количество яблок за х.
2/7 х + 45 = х.
Теперь нам нужно перенести все переменные в одну часть равенства, а все известные числа - в другую. Если мы переносим член за другую сторону знака равенства то мы меняем знак перед ним на противоположный.
Математика имеет богатейшие возможности воздействия на выработку научного мировоззрения и достижение необходимого общекультурного уровня. Пытаясь объяснить окружающий мир, задавая вопрос "почему?", древние философы-софисты пришли к необходимости выделения математических знаний в самостоятельную науку. История зарождения великих математических идей, судьбы выдающихся математиков (Архимед, Галуа, Паскаль, Галилей, Гаусс, Эйлер, Ковалевская, Чебышев и др.) дают пищу для ума и сердца, примеры беззаветного служения науке, приводят к философским размышлениям и нравственным поискам.
Логические рассуждения представляют собой один из методов математики. Поэтому ее изучение формирует логическое мышление, позволяет правильно устанавливать причинно-следственные связи, что, безусловно, должен уметь каждый человек. Стиль изложения математики, ее язык оказывают влияние на развитие речи. Каждый культурный человек должен иметь представление об основных понятиях математики, таких как число, функция, математическая модель, алгоритм, вероятность, оптимизация, величины дискретные и непрерывные, бесконечно малые и бесконечно большие. Речь идет именно об основных понятиях и идеях, а не о наборе конкретных формул и теорем.
63 кг.
Пошаговое объяснение:
У нас есть неизвестное число - количество яблок. Оно состоит из двух слагаемых - желтых и зеленых. Количество зеленых мы знаем, это 45 кг. Желтые яблоки составляют 2/7 от всех яблок.
Для простоты записи примем общее количество яблок за х.
2/7 х + 45 = х.
Теперь нам нужно перенести все переменные в одну часть равенства, а все известные числа - в другую. Если мы переносим член за другую сторону знака равенства то мы меняем знак перед ним на противоположный.
х - 2/7х = 45.
7/7х - 2/7х = 45.
5/7х = 45
7/7х = 45 : 5 * 7 = 63.
Всего 63 кг яблок.
Проверяем:
63 : 7 * 2 = 18кг - столько желтых яблок собрали.
45 + 18 = 63кг = все правильно.