В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Egorjava
Egorjava
18.04.2023 02:31 •  Математика

Среди предложенных вариантов ответов укажите один правильный. Б 1. К «открытию» правил счета подводят упражнения вида:
1) счет неоднородных предметов;
2) счет парами, тройками или другими группами;
3) счет предметов, расположенных по замкнутому контуру;
4) счет предметов, расположенных по строкам или по столбцам;
5) счет по представлению;
6) счет по размеру.

Б 2. Упражнения на сравнение множеств по их численности целесообразно начинать со случая, когда:
1) оба множества образованы из одних и тех же предметов;
2) каждое из множеств составлено из однородных предметов (например, в первом – треугольники, а во втором – круги);
3) каждое из множеств составлено из разнородных предметов, имеющих только один признак различия (например, форма);
4) каждое из множеств составлено из разнородных предметов, имеющих два признака различия (например, форма и цвет);
5) оба множества состоят из произвольных предметов;
6) правильного ответа нет.

Б 3. Обучение сравнению множеств следует начинать со :
1) счет количества предметов в каждом множестве;
2) визуально, т.е. по месту, занимаемому на плоскости;
3) образование пар элементов (по одному из каждого множества) посредством их наложения друг на друга;
4) образование пар элементов посредством их приложения;
5) образование пар элементов путем соединения их линиями;
6) правильного ответа нет.

Б 4. При выполнении упражнений на уравнивание двух множеств у учащихся формируется понятие:
1) целое и часть; 2) разность; 3) столько же или равно;
4) сложение; 5) вычитание; 6) правильного ответа нет.

Б 5. Ведущим методом обучения в дочисловой период является:
1) сообщение учителя; 2) эвристическая беседа; 3) наблюдение;
4) практическая работа учащихся; 5) демонстрация;
6) правильного ответа нет.

Ч А С Т Ь В
Заполните пропуски в заданиях, если они есть.
В 1. Счет – это . . . отображение множества пересчитываемых предметов, на отрезок натурального ряда чисел, начиная с числа один.

В 2. Сходство количественного и порядкового счета состоит в том, что с как одного, так и другого счета можно получить ответы сразу на два вопроса: . . . ? и . . . ?

В 3. Количественный счет отличается от порядкового тем, что его результат не зависит от . . . , в котором ведется счет.

В 4. Натуральное число – это единственное общее свойство всех . . . множеств.

В 5. Уверенное овладение операцией счета в дочисловой период необходимо прежде всего для формирования у детей понятия . . . .

В 6. В процессе практического установления взаимно однозначного соответствия между двумя множествами предметов у детей формируются понятия: . . . .

В 7. При выполнении упражнений на сравнение множеств необходимо обращать внимание детей на взаимосвязь отношений . . . .

В 8. Общей дидактической целью игр с обручами и «Укрась дерево» является формирование у детей умения выполнять . . . .​

Показать ответ
Ответ:
vovaq6oziu5d
vovaq6oziu5d
23.01.2020 12:16
Определим, не вычисляя, сколько знаков будет в каждом частном :

892 : 4 = начинаем деление в столбик с разряда сотен (8 : 4), значит, в ответе высший разряд - разряд сотен: частное будет трёхзначное число;
580 : 5 = начинаем деление тоже с разряда сотен - в ответе трёхзначное число;
954 :3;  678 : 6;  798 :7  -  все эти числа начинаем деление с разряда сотен.

408 : 8 = здесь мы не можем поделить 4 на 8, мы делим 40 на 8, значит, деление начинаем с разряда десятков - т.е. в частном высший разряд будет разряд десятков: ответ будет двузначным числом.
Так же в числах 567 : 7; 330 : 6; 595 : 7; 531 : 9 деление тоже начинаем с разряда десятков, значит, ответы будут двузначные числа.

  I группа :
892 : 4 = 223
580 : 5 = 116
954 : 3 = 318      -  все частные трёхзначные числа
678 : 6 = 113
798 : 7 = 114

   II группа
408 : 8 = 51
567 : 7 = 81
330 : 6 = 55        -  все частные двузначные числа
595 : 7 = 85
531 : 9 = 59

Дополним I и II группу своими примерами:
963 : 3 = 321
217 : 7 = 31
0,0(0 оценок)
Ответ:
fkireeva
fkireeva
21.10.2021 03:30

8*9=72(ч)мальчиков участвовали в соревнованиях.                                                                              72:24=в3(раза)больше мальчиков,чем девочек участвовали в соревнованиях.                          На сколько больше мальчиков,чем девочек участвовали в соревнованиях?                               8*9=72(ч)мальчиков                                                                                                                                        72-24=на48(ч)мальчиков больше,чем девочек.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота