В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ksenijasadovsa13
ksenijasadovsa13
29.03.2020 02:35 •  Математика

Сравни строение предложений. в каком из них второстепенные члены поясняют а) подлежащее, б) сказуемое, в) разные члены(главные и второстепенные). проанализируйстроение предложений. 1.пригрело яркое солнце. 2.появились на полянках первоцветы. 3. из-под снега показались цветущие головки подснежников. 4.весело желтеет на откосах скромная мать-и-мачеха. 5. скоро для нее настанет пора зеленых листьев.

Показать ответ
Ответ:
Nastya1111113466
Nastya1111113466
05.10.2020 13:55
Предмет ОБЖ занимает особое положение в школьной программе. Так как основы безопасности жизнедеятельности неразрывно связаны с самой жизнью. Этот предмет максимально приближен к реальной действительности, которая окружает школьников в стенах образовательного учреждения и за его стенами на улице, среди посторонних людей, в семье, в обществе и т.д. Как предмет школьной программы – это целая система знаний и умений, система по приобретению навыков для обеспечения безопасности жизни человека в повседневной жизни и в чрезвычайных ситуациях. Так же этот предмет изучает оказание первой медицинской психологической пострадавшим. И самое главное это то, что предмет ОБЖ формирует сознание, мировоззрение, характер, воспитывает в человеке самые высокие принципы нравственности и морали.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Решим через систему уравнений методом подстановки.
Четыре части - четыре неизвестных - A, B, C, D.
Тогда можно записать такие уравнения.
1)  A + B + C + D = 125 
2)  A : B = 2 : 3
3)  B : C = 3 : 5
4)  C : D = 5 : 6
Преобразуем последние три уравнения для удобства оставив ур.1).
1)   A +B + C + D = 125
2a)   3*A = 2*B
3a)   5*B = 3*C
4a)  6*C = 5*D
Начинаем решать систему уравнений.
Из ур. 4а)
5)  3*С = 5/2*D -
5а) C = 5/6*D 
подставили в 3а)
6)  5*B = 3*C = 5/2*D -или
6а)   B = 1/2*D - подставили в 2а)
7)  3*A = 2*B = D или
7а)  A = 1/3*D
Теперь ур. 7а) и 6а)  и 5а) в главное уравнение 1).
8)   1/3*D + 1/2*D + 5/6*D + D = 125 = 2 2/3*D - вычисляем D
9) D = 125 : 2 2/3 = 46 7/8 - ОТВЕТ d.
А далее только подставить в ур. 5а) и 6а) и 7а)
10) A = 1/3*D = 15 5/8 - ОТВЕТ a
11) B = 1/2*D  =23 7/16 - ОТВЕТ b
12) С = 5/6*D = 39 1/16 - ОТВЕТ c
Делаем проверку.
15 5/8 + 23 7/16 + 39 1/16 + 46 7/8 = 125 - правильно
ОТВЕТЫ по тексту расчета.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота