В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Cobra237
Cobra237
17.06.2021 07:59 •  Математика

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Обзор суммативного оценивания за 3 четверть

Продолжительность - 40 минут
Количество - 20

Типы заданий:
МВО – вопросы с множественным выбором ответов;
КО – вопросы, требующие краткого ответа;
РО – вопросы, требующие развернутого ответа.

Структура суммативной работы

Данный вариант состоит из 8 заданий, включающих вопросы с множественным
выбором ответов, с кратким и развернутым ответом.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный
ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде
численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю
последовательность действий в решении заданий для получения максимального .
Оценивается обучающегося выбирать и применять математические приемы в
ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

17

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
Уровень
Раздел Проверяемая цель мыслительных
навыков
6.2.2.2 знать определение линейного уравнения с Знание и
1 1 МВО 2 1
одной переменной, равносильных уравнений понимание
6.3А Линейное
6.2.2.4 решать уравнения вида х ± a = b , где a и b
уравнение с одной Применение 1 6 РО 8 4 9
переменной – рациональные числа
6.5.1.6 решать текстовые задачи с Навыки высокого
1 5 РО 8 4
составления линейных уравнений порядка
6.3В Линейные 6.2. приводить неравенства с
неравенства с одной алгебраических преобразований к неравенству Применение 1 7 РО 6 3 3
переменной вида kx>b, kx≥b, kx b, где k и b – целые числа:
7 y − 3 3y + 5 3y
4 + > −
5 4 2
[3]

8. Отметьте на координатной плоскости точки М (6;6), N (-2;2), K (4;1) и P (-2;4).
1) Проведите прямые MN и KP.
Найдите координаты точки пересечения прямых MN и KP.
[2]
2) Найдите координаты точки пересечения прямой MN с осью абсцисс.
[1]
3) Найдите координаты точки пересечения прямой KP с осью ординат.
[1]

20

Схема выставления

№ Дополнительная
ответ
вопроса информация
1 С 1
2 A, D, E 1
3 Цилиндр, конус, пирамида 1
Правильно изображен вектор 1
4 А – начало вектора
1
В – конец вектора
Скорость катера по течению (х – Указание единиц
3)км/ч, скорость катера против 1 измерения не обязательно.
течения (х+3) км/ч
5 Правильно составлено уравнение
1
2х + 3(х - 3) = 3,4(х+3)
1,6х = 19,2 1
12 км/ч 1
Получено уравнение |2x-5|=3 Выполнены
1
преобразования
6 Решает 2x-5=3 или 2x-5=-3 1
х=4 1
х=1 1
80+4(7у-3)>5(3y+5)-30y Приводит к общему
1
знаменателю
7
80+28y-12>15y+25-30y 1
43y>-43 или y>-1 1
Правильно отмечает точки на
координатной плоскости и проводит 1
8 прямые MN и KP
Точка пересечения прямых (0;3) 1
(-6;0) 1
(0;3) 1
Всего : 20

Показать ответ
Ответ:
danilowamariy7p06vj8
danilowamariy7p06vj8
20.04.2022 03:49
Точение деталей осуществляется за счет срезания резцом стружки с вращающейся заготовки. Вращательное движение заготовки называют главным. Главное движение обеспечивается за счет передачи движения по цепочке, двигатель — ременная передача — коробка скоростей — шпиндель с патроном и заготовкой.Поступательное движение резца, которое обеспечивает непрерывность снятия слоя металла, называют движением подачи. Это движение обеспечивается цепочкой: двигатель — ременная передача — коробка скоростей — коробка подач — фартук суппорта — суппорт с ножичком.На станках закрепление заготовок, резцов, перемещение задней бабки выполняются механическим путем. В массовом производстве, где необходимо изготавливать большое кол-во одинаковых деталей, применяют токарные станки-автоматы, которые без участия самого человека по заданной программе выполняют подачу и закрепление заготовок, смену и закрепление инструмента, токарную обработку на необходимых режимах и др.Токарные работы выполняют токари. Токарь — это одна из наиболее распространенных рабочих профессий по обработке любого металла. Эта профессия делится на несколько специальностей: токарь, токарь-карусельщик, токарь-револьверщик, токарь-расточник и др. Токарь должен знать устройство станков, основы черчения, назначение и правила применения различных инструментов и при уметь пользоваться контрольно-измерительными приборами, разбираться в свойствах металлов и сплавов и др.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nurbibisaidova3
nurbibisaidova3
24.05.2021 18:45
Один в поле не воин. Сложно согласится с этим утверждением, потому что жизнь невозможна без окружающих людей. Именно они своим существованием жить в этом огромном мире, которая называется Земля. Благодаря маме, труду хирурга, акушера, медсестёр малыш и другие дети рождаются. Немного подрастая человек должен учиться налаживать контакт с людьми. Очень жалко людей, которые болеют аутизмом, которые не могут налаживать контакт. Но есть в этом мире жёсткие люди, которые за свои грехи попали в тюрьму. Их существование ограничилось четырьмя стенами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота