В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Соря11
Соря11
05.12.2022 19:44 •  Математика

Составьте отчет: 252 карандаша и 168 фломастеров в одних и тех же коробках были куплены для класса. Всего было принесено 70 коробок с предметами. Сколько коробок карандашей и сколько коробок с фломастерами было принесено в класс?

Показать ответ
Ответ:
filltema
filltema
11.02.2023 02:25

  в средние века  деревни  были вокруг замков феодалов, и крестьяне всецело зависели от этих господ. это происходило потому, что на заре формирования феодализма короли раздаривали своим вассалам земли вместе с людьми, на них проживающими. к тому же внутренние и внешние войны, в состоянии которых постоянно пребывало средневековое общество, разоряли крестьян. нередко случалось, что сами крестьяне просили феодалов о , когда не могли самостоятельно защитить себя от набегов и грабежей своих соседей или чужестранцев. в таких случаях они должны были отдать свои наделы феодалу-защитнику и оказывались в полной зависимости от него. крестьяне, которые были официально свободны, но не имели прав на владение землей, назывались земельно зависимыми. во франции, , италии и западной германии их называли вилланами. крестьяне лично зависимые были самыми бесправными. в испании их называли ременсами, во франции – сервами. а в даже вилланы не имели права покидать своего господина ни при каких обстоятельствах.

          кроме налогов, крестьяне платили своему сеньору за пользование его мельницей, печью, виноградным прессом и прочими приспособлениями, которых не было в хозяйстве крестьян. чаще всего крестьяне отдавали за это часть своей продукции: зерно, вино, мед и т.д. чтобы получить свободу (это стало возможным в xii – xiii крестьяне могли заплатить большой выкуп, но земля по-прежнему оставалась во владении феодала.                                     

            скандинавские крестьяне эпохи средневековья находились в самом выгодном положении: они были свободными владельцами земли, но должны были выплачивать какой-то процент своей продукции  феодалу. жизнь крестьян в средневековые времена, как и теперь, была тяжелее и суровее, чем жизнь горожан. чтобы вырастить урожай, надо было много месяцев трудиться не покладая рук и молить бога о благоприятной погоде, о том, чтобы не забрали кормильца на очередную войну, чтобы по крестьянскому полю не проскакали несколько десятков всадников из свиты феодала в погоне за лесным зверем во время охоты, чтобы овощи не погрызли зайцы, а зерно не поклевали птицы, чтобы не сожгли, не разорили урожай какие-нибудь лихие люди. и даже если все будет благополучно, выращенного вряд ли хватит, чтобы досыта прокормить обычно большую семью. часть урожая нужно отдать феодалу, часть – оставить на семена, а уж остальное – семье. и всё

            крестьяне жили в маленьких домиках, крытых камышом или соломой. дым от очага клубился прямо в жилом помещении, стены которого были вечно черные от сажи. окон или вовсе не было, а если и были, то маленькие и без стекол, так как стекло было слишком дорогим для бедного крестьянина. в холодную пору эти отверстия просто затыкали какими-нибудь тряпками. зимой часто даже свою немногочисленную скотину крестьяне держали у себя в жилище. темно, тесно, дымно было в домах средневековых крестьян. зимними вечерами при тусклом свете лучины (свечи стоили дорого) крестьянин что-нибудь мастерил или ремонтировал, его жена шила, ткала, пряла. еда в доме была скудной и однообразной: лепешки, похлебки, каши, овощи. хлеба часто не хватало до нового урожая. чтобы не пользоваться мельницей феодала (ведь за это надо платить), крестьяне просто толкли зерно в долбленной деревянной посудине – получалось нечто вроде муки. а весной снова пахать, сеять, оберегать поля. и молиться, молиться истово, чтобы не случились заморозки на всходы, чтобы не было засухи, или другой беды. чтобы чума и мор не пришли в деревню, чтобы и в этом году не случилось очередного военного похода, для участия в котором могли забрать сыновей. бог милостив, хотя на все воля его святая.

0,0(0 оценок)
Ответ:
матеки
матеки
13.12.2021 19:21
Полагаю здесь нужно выбрать удобный масштаб.
1) Бильярдный стол. Масштаб 1:100
Данный масштаб будет показывать, что 1см в вашей тетради соответствует 100см в реальной жизни.

Переведем параметры стола из метров в сантиметры 1м=100см:
1,6м=1,6*100=160см
3,2м=320см

Соответственно, вы рисуете прямоугольник в масштабе 1:100
карта -  реальность
   1см  - 100см
       х  - 160см  , х=160*1/100=1,6см - рисуем на карте

   1см  - 100см
       х  - 320см  , х=320*1/100=3,2см - рисуем на карте

ответ: рисуем прямоугольник со сторонами длина =3,2см, ширина 1,6см.

2) Баскетбольная площадка. Масштаб 1:1000
Данный масштаб будет показывать, что 1см в вашей тетради соответствует 1000см в реальной жизни.

Переведем параметры площадки из метров в сантиметры 1м=100см:
28м=28*100=2800см
15м=1500см

Соответственно, вы рисуете прямоугольник в масштабе 1:1000
карта -  реальность
   1см  - 1000см
       х  - 2800см  , х=2800*1/1000=2,8см - на карте

   1см  - 1000см
       х  - 1500см  , х=1500*1/1000=1,5см - на карте

ответ: рисуем прямоугольник со сторонами длина =2,8см, ширина 1,5см.

3) Дорожка.  Масштаб 1:200
Данный масштаб будет показывать, что 1см в вашей тетради соответствует 200см в реальной жизни.

Переведем параметры стола из метров в сантиметры 1м=100см:
18,2м=18,2*100=1820см
1,7м=1,7*100=170см

Соответственно, вы рисуете прямоугольник в масштабе 1:200
карта -  реальность
   1см  - 200см
       х  - 1820см  , х=1820*1/200=9,1см - рисуем на карте

   1см  - 200см
       х  - 170см  , х=170*1/100=0,85см - рисуем на карте

ответ: рисуем прямоугольник со сторонами длина =9,1см, ширина 0,85см.

4. Футбольное поле. Масштаб 1:1000
Данный масштаб будет показывать, что 1см в вашей тетради соответствует 1000см в реальной жизни.

Переведем параметры площадки из метров в сантиметры 1м=100см:
64м=64*100=6 400см
100м=100*100=10 000см

Соответственно, вы рисуете прямоугольник в масштабе 1:1000
карта -  реальность
   1см  - 1 000см
       х  - 6 400см  , х=6400*1/1000=6,4см - на карте

   1см  - 1 000см
       х  - 10 000см  , х=10 000*1/1000=10см - на карте

ответ: рисуем прямоугольник со сторонами длина =10см, ширина 6,4см.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота