Составить на сочетательные и распределительные свойства умножения. соч. свойство: (ab)c=a(bc) распр. свойство: a(b+c)=ab+ac сделайте так, что бы было похоже, что составил ученик 5 класса
1) распр.свойство. «В столовой 5 столов заняли мальчики, по 4 человека за одним столом, и 6 столов заняли девочки по 4 человека за одним столом. Сколько было детей в столовой?» 4*(5+6)=44 человека или (5*4)+(6*4)=44 человека. 2) сочет. свойство. «Маша съедает 3 конфеты в день. Сколько конфет она съест за 4 недели?» (3*7)*4= 84 конфеты или 3*(7*4)=84 конфеты
1) распр.свойство. «В столовой 5 столов заняли мальчики, по 4 человека за одним столом, и 6 столов заняли девочки по 4 человека за одним столом. Сколько было детей в столовой?» 4*(5+6)=44 человека или (5*4)+(6*4)=44 человека. 2) сочет. свойство. «Маша съедает 3 конфеты в день. Сколько конфет она съест за 4 недели?» (3*7)*4= 84 конфеты или 3*(7*4)=84 конфеты