В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ilonasusak77
ilonasusak77
05.01.2023 02:11 •  Математика

составить краткую запись к задачам 3. На птицеферме вырастили птиц, занесенных в Красную Книгу Донбасса: 36 журавлей-красавок, 48 луговых тиркушек, 72 степных пустельг. Во сколько зоопарков можно отправить этих птиц так, чтобы в каждый попало одинаковое количество птиц каждого вида?

4. Во флористическую мастерскую поступили сухоцветы 156 ромашек, 234 васильков и 390 травинок. Мастера – флористы собрали из них больше 50 букетов разной формы, но при этом использовали одинаковое число сухоцветов каждого вида. Сколько букетов сделано? Сколько цветов каждого вида в одном букете?

Показать ответ
Ответ:
Koshachiy1pupochek
Koshachiy1pupochek
04.12.2022 19:53
Выбери,может,что понравится

Сегодня мы больше говорим о героях войн, считая, что смелые действия совершают люди лишь в грозное военное время. Но недавний геройский поступок девятнадцатилетнего матроса эскадренного эсминца «Быстрый» Тихоокеанского флота Алдара Цыденжапова показал всей стране, что и в мирное время есть место подвигу и что среди нас живут самоотверженные люди. Ценой своей жизни Алдар экипаж эсминца, за этот подвиг он был удостоен звания Героя России (посмертно).
Трагедия случилась 24 сентября 2010 года. В 4 часа утра в машинном отделении эсминца «Быстрый» вспыхнул пожар. Чтобы предотвратить трагедию, надо было шагнуть в огненный ад и вывести электроустановку из работы. Не раздумывая, Алдар кинулся в самое пекло, чтобы закрутить вентиль трубопровода и перекрыть подачу топлива. Алдара охватывали языки пламени, ему нечем было дышать, а он, не замечая этого, перекрывал клапан. Он сумел перекрыть вентиль за 9 секунд! Именно они стоили ему жизни, именно столько времени потребовалось матросу, чтобы шагнуть в бессмертие.
Известие о подвиге Алдара глубоко взволновало учащихся нашего Центра образования. Ребята создали компьютерные проекты «Ценой жизни», «Полгода спустя», посвященные этому трагическому событию, представили их на ежегодных Рождественских чтениях, на сайте Союза ветеранов кораблей Тихоокеанского флота имени адмирала Ю.Максюты и в Интернете (http://vimeo.com/22911189).
Мы рады, что с нашего проекта очень многие люди узнали о подвиге Алдара. Проект «Ценой жизни» был показан и на кораблях Тихоокеанского флота, в частности на корабле «Маршал Крылов». Мы получили благодарность от Союза ветеранов кораблей измерительного комплекса за проделанную работу по увековечиванию памяти о герое-матросе.
Во всех классах уроки Мужества, на которых ребята делились своими мыслями об Алдаре, спорили. Мнений было много. Одни говорили, что это Человек с большой буквы, к сожалению, в наше время таких немного - не каждый решится пожертвовать своей жизнью, чтобы жизни многих; другие жалели, что погиб такой молодой человек, почти мальчик, жалели его родителей, которые потеряли замечательного сына, анализировали, а чтобы они делали, оказавшись в такой ситуации. Но в одном все были едины - Алдар совершил подвиг не только экипаж, но и корабль. Он прожил короткую, но славную жизнь, руководствуясь принципом: «Богу - душу, сердце - людям, жизнь - Родине, а честь - никому». Его жизнь, его подвиг достойны подражания и уважения. Алдар достоин высокого звания Героя России.
Мы нашли в Интернете адрес сайта школы, где учился Алдар, написали, что ученики и учителя нашего Центра образования буквально потрясены поступком Алдара, послали компьютерный проект «Ценой жизни», в ответ получили в подарок книгу «Слава Алдара».
Агинская средняя школа, как и наша, тоже школа с углубленным изучением области знаний «Искусство». Особое внимание в ней уделяют историческим и культурным традициям бурятского народа. Большое значение в школе придают воспитанию патриотизма подрастающего поколения. Учителя школы могут гордиться результатами своей работы!
Осенью 2011 года мы провели торжественную линейку, посвященную годовщине гибели Алдара. Ребята и учителя минутой молчания почтили память Алдара, посмотрели фильм о нем, послушали стихи. В кабинете информатики есть небольшой стенд об Алдаре: из книги «Слава Алдара» мы узнали, что информатика была одним из его самых любимых предметов, теперь Алдар всегда присутствует на своем любимом уроке.
Могу с уверенностью сказать, что героизм присутствует в сердцах молодых людей. Пока русская земля рождает таких героев, пока взращивает наша Родина таких сыновей, которые в любое время встанут на ее защиту, Россия будет жива. И какое бы трудное время сейчас в России ни было, дети остаются патриотами, героями своей страны. Нужно пробуждать лучшие человеческие качества людей, показывая самопожертвование личности ради других людей, развивать чувство ответственности за выполняемую работу.

«Подвиг Алдара Цыденжапова навсегда останется в наших сердцах и в нашей памяти. На такой поступок очень и очень немногие. Это был человек исключительной храбрости, чести и отваги. У меня лично закрепилось огромное уважение к родителям Алдара, Билигме и Батору Цыденжаповым. Лишь замечательные родители могли воспитать такого Сына (да, именно с большой буквы). Я восхищаюсь поступком Алдара. Этим поступком может восхищаться весь мир»

«Очень сложно определить, как ты поступишь в опасной для жизни ситуации, но Алдар не медлил, он быстро сообразил, что нужно делать, за что уже достоин награды. Он герой! Может быть, узнав о его поступке, люди будут обдумывать свою жизнь, начнут меняться к лучшему. Пусть его подвиг станет примером для всех людей на земле!»
0,0(0 оценок)
Ответ:
незнакомка1232
незнакомка1232
25.02.2020 19:32

ответ:

омощью интеграла

с определённого интеграла можно вычислять не только площади плоских фигур, но и объёмы тел, образованных вращением этих фигур вокруг осей координат.

примеры таких тел - на рисунке ниже.

в у нас есть криволинейные трапеции, которые вращаются вокруг оси ox или вокруг оси oy. для вычисления объёма тела, образованного вращением криволинейной трапеции, нам понадобятся:

число "пи" (3,;

определённый интеграл от квадрата "игрека" - функции, вращающуюся кривую (это если кривая вращается вокруг оси ox);

определённый интеграл от квадрата "икса", выраженного из "игрека" (это если кривая вращается вокруг оси oy);

пределы интегрирования - a и b.

итак, тело, которое образуется вращением вокруг оси ox криволинейной трапеции, ограниченной сверху графиком функции y = f(x), имеет объём

. (1)

аналогично объём v тела, полученного вращением вокруг оси ординат (oy) криволинейной трапеции выражается формулой

. (2)

пошаговое объяснение:

я не учили ещё такое, поэтому с нитернета

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота