Составь буквенное выражение и найди его значение. Есть ли в условиях этих задач лишние данные?
1) В классе п учеников. Каждый ученик принес для библиотеки по 4 книги,
Сколько всего книг принесли ученики этого класса в библиотеку? (n = 25.)
2) Площадь одного прямоугольника ам“, а площадь другого на 8 м2 больше,
Оба прямоугольника имеют одинаковую ширину, равную b м. На сколько Mer-
ров длина первого прямоугольника меньше, чем второго? (а = 10, b = 2.)
2 3 4 6 это положительные числа
-2 - 3 - 4 -6 это отрицательные числа
Числа, которые отличаются друг от друга только знаком,
Например, числа 2 и -2, 6 и -6. -10 и 10. Противоположные числа расположены на числовой оси в противоположных направлениях от точки О, но на одинаковом расстоянии от нее.
5-5=0 5-6=-1 5-7=-2 и тп
у кваждой будет длина
Для того, чтобы кусочки верёвочки длины 2 после разрезания были бы такой же длины, т.е. нужно разрезать верёвочку длины 2 на частей.
Значит всего будет частей.
Проще говоря, на сколько бы частей не разрезали эти верёвочки, общее число всех кусочков непременно окажется кратным трём, т.е. должно делиться на три.
Если предлагаются варианты ответов: 6, 8, 9, 12 или 15, то единственным подходящим вариантом будет 8, поскольку:
6 делится на три.
8 не делится на три! Таким число частей не могло оказаться!
9 делится на три.
12 делится на три.
15 делится на три.
О т в е т : (б) 8 .