В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Vaprosic
Vaprosic
18.08.2020 17:49 •  Математика

СОР по естествознанию в 5 классе за 3 четверть, по разделам: «Процессы в живой и неживой природе. Энергия и движение»

Цель обучения

Описывать уровни организации живых организмов

Применять правила работы с микроскопом

5.5.1.1 Различать виды энергии

5.5.1.6 Приводить примеры взаимопревращения энергии

5.5.2.1 Приводить примеры и объяснять значение движения в живой и неживой природе

Критерий оценивания

Обучающийся

Характеризует уровни организации живых организмов

Называет части микроскопа и правила работы с ним

Называет и различает виды энергии

Описывает взаимопревращения энергии

Определяет значения движения в природе на примерах

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения: 20мин

1.Установите соответствие между уровнем организации живых организмов и их характеристикой:

Уровень организации

Характеристика

Молекулярный

элементарная, структурная и

функциональная единица живого

Клеточный

сложные высокомолекулярные

органические соединения, такие, как белки, нуклеиновые кислоты и др.

Тканевой

совокупность клеток, сходных по строению и функциям, а также связанных

с ними межклеточных веществ

Организменный

особь, индивид – неделимая единица жизни, ее реальный носитель,

характеризующийся всеми ее признаками

На рисунке представлен световой микроскоп.

Обозначьте на рисунке стрелками объектив и окуляр.

Определите общее увеличение этого микроскопа, если на окуляре цифра 40, а на объективе цифра 10.

Укажите расстояние от объектива до микропрепарата.

3. (a) Назовите вид энергии, изображенный на рисунке.

механический

тепловой

электрический

химический

(b) Определите виды энергии, изображенные на рисунках.

4. Используя рисунки, опишите цепочку превращения трех видов энергии.

Рассмотрите рисунки А и В.

A B С

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор



Обучающийся

Характеризует уровни организации живых организмов

1

соотносит молекулярный уровень организации с его характеристикой;

1

соотносит клеточный уровень организации с его характеристикой;

1

соотносит тканевой уровень организации с его характеристикой;

1

соотносит организменный уровень организации с его характеристикой;

1

Называет части микроскопа и правила работы с ним

2

указывает на рисунке объектив и окуляр;

1

вычисляет общее

увеличение микроскопа;

1

называет расстояние от объектива до микропрепарата на предметном столике;

1

Называет и различает виды энергии

3(a)

3(b)

определяет 1- ый вид энергии;

1

определяет вид энергии, обозначенный

на рис. A;

1

определяет вид энергии, обозначенныйна

рис. B;

1

определяет вид энергии, обозначенный на

рис. C;

1

Называет примеры взаимопревращения энергии

4

описывает первый этап превращения энергии;

1

описывает второй этап превращения энергии;

1

описывает третий этап превращения энергии;

1


СОР по естествознанию в 5 классе за 3 четверть, по разделам: «Процессы в живой и неживой природе. Эн

Показать ответ
Ответ:
misa0231as0231
misa0231as0231
27.02.2023 05:07

а) 8 = 2³;   12 = 2² · 3;   2³ · 3 = 24 - общий знаменатель

24 : 8 = 3 - доп. множ. к 5/8 = (5·3)/(8·3) = 15/24

24 : 12 = 2 - доп. множ. к 7/12 = (7·2)/(12·2) = 14/24

ответ: 5/8 и 7/12 = 15/24 и 14/24.

б) 7 и 11 - простые числа, поэтому 7 · 11 = 77 - общий знаменатель

11 - доп. множ. к 6/7 = (6·11)/(7·11) = 66/77

7 - доп. множ. к 9/11 = (9·7)/(11·7) = 63/77

ответ: 6/7 и 9/11 = 66/77 и 63/77.

в) 4 = 2²;   6 = 2 · 3;   9 = 3²;   2² · 3² = 36 - общий знаменатель

36 : 4 = 9 - доп. множ. к 3/4 = (3·9)/(4·9) = 27/36

36 : 6 = 6 - доп. множ. к 5/6 = (5·6)/(6·6) = 30/36

36 : 9 = 4 - доп. множ. к 2/9 = (2·4)/(9·4) = 8/36

ответ: 3/4; 5/6 и 2/9 = 27/36; 30/36 и 8/36.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Yyyyyyshdvjfc
Yyyyyyshdvjfc
30.09.2021 07:56

                Вес 1 мешка      Кол-во мешков     Общая масса

Овёс                ?                   одинаковое               14 ц

Рожь         ? на 15 кг >         одинаковое               17 ц    

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

1) 17 - 14 = 3 (ц) - на столько больше ржи;

2) 3 ц = (3 · 100) кг = 300 кг

300 : 15 = 20 (шт.) - количество мешков;

3) 14 ц = (14 · 100) кг = 1 400 кг

1 400 : 20 = 70 (кг) - вес мешка с овсом;

4) 17 ц = (17 · 100) кг = 1 700 кг

1 700 : 20 = 85 (кг) - вес мешка с рожью.

ответ: 70 кг и 85 кг.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота