В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Deloroza
Deloroza
12.06.2021 12:21 •  Математика

Соотнесите время, выраженное в минутах, с равным ему временем, выраженным в секундах
1/10, 3/10, 2/5, 5/4.
6 с, 10 с, 18 с, 30 с, 24 с, 75 с, 105 с

Показать ответ
Ответ:
donchikbukhmas
donchikbukhmas
01.01.2022 19:28
Кумир я не знаю, а что эту экзотика ещё преподают?
Он нигде, кроме школ, никогда не использовался.
Напишу только алгоритм.
1) Начало
2) Ввод исходного числа n.
3) n = n*n // возводим n в квадрат
4) n = 10*n // умножаем на 10. Теперь десятые доли стали единицами
5) n = [n] // оставляет целую часть, дробную отбрасываем
6) n = n - [n/10]*10 // вычисляем остаток от деления на 10, то есть цифру единиц.
7) Вывод n
8) Конец.
Объяснение. Допустим, мы ввели n = 1,4.
В 3 пункте мы умножили его само на себя, то есть возвели в квадрат. Стало n = 1,96.
Нам нужно получить цифру 9.
В 4 пункте мы умножили число на 10, получили n = 19,6.
В 5 пункте отбросили дробную часть, стало n = 19.
В 6 пункте самая трудная операция:
n = n - [n/10]*10 = 19 - [1,9]*10 = 19 - 1*10 = 9
Таким образом, мы получаем последнюю цифру любого целого числа, то есть остаток от деления на 10.
Вообще-то вместо этой сложной формулы во многих языках есть готовая функция Mod, дающая сразу остаток от деления. Пишется так:
n = n Mod 10
Из числа 19 сразу получаем 9.
Если такая функция есть в Кумире, используйте её. Если нет, тогда мою формулу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
данил1234758888
данил1234758888
06.02.2023 17:18
Задание 1.
Хорошему оформлению чертежей знание своего инструмента, при знание чертежного шрифта и др. (рис. 5):

Рис. 5. Подготовка циркуля и карандаша к черчению.

а) Найдите изображение ножек циркуля, правильно подготовленного к работе.
б) Скажите, какой из карандашей очинён неправильно. Почему? Почему все чертежные карандаши бывают только гранеными, в то время как карандаши другого назначения бывают и гранеными и круглыми?
в) Как проверить, действительно ли прямой угол у этого треугольника?

Задание 2.
Продолжим предыдущее задание (рис. 6):

Рис. 6. а) правильная заточка карандаша; б) твердость карандаша в) как пользоваться циркулем

а) Найдите изображение карандаша, правильно подготовленного к работе.
б) Какими двумя карандашами по их твердости вы бы воспользовались для черчения?
в) Как пользоваться циркулем: как показано на рисунке слева или как справа?

Задание 3.
Вам уже известно, что чертежи выполняют линиями разной толщины. Но толщина «внутри» линии должна быть одинаковой на всем протяжении. Добиться этого можно только тренировкой.

Проверьте, насколько хорошо вы можете выполнить работу, заключающуюся в проведении различных линий чертежа (рис. 7).

Рис. 7. Упражнение для тренировки толщины линии.

Наметьте границы трех квадратов и нанесите в них вертикальные (1), наклонные (2) и горизонтальные (3) линии в указанных на рисунке сочетаниях. Опишите ряд концентрических окружностей: убывающей толщины (4), прерывающихся (5) и тонких (6).

Задача 4.
Найдите ошибки в словах, написанных стандартным шрифтом (рис. 8).

Рис. 8. Ошибки в словах.

Задача 5.
Если вам придется писать объявление о школьном вечере, то чертежный шрифт для этой цели будет слишком «сухим». Лучше применить какой-либо «вольный» шрифт. Но и в его конструкции должна быть определенная закономерность, почерк.

На рисунке 9 начато написание слов «бал-маскарад». Сумеете ли вы закончить это предложение, не нарушив своеобразия данного шрифта?

Рис. 9. Художественный шрифт «бал-маскарад».

Задание 6.
Приведены образцы букв некоторых художественных шрифтов (рис. 10).

Рис. 10. Примеры художественных шрифтов

Сконструируйте какую-либо отсутствующую букву в них, не нарушая, разумеется, своеобразия стиля письма.

Каким шрифтом вы написали бы слова: школа, азбука, море?

Задание 7.
На рисунке 11 даны шрифты. Рассмотрите их и охарактеризуйте.

Рис. 11. Охарактеризовать художественные шрифты

Задача 8.
На рисунке 12 показаны арки — конструкции, перекрывающие проемы в стенах,— лучковая (1), полуциркульная (2), подковообразная (3), стрельчатая (4), овальная (5), ползучая (6).

Рис. 12. Чертежи различных видов арочных конструкций

Начертите на бумаге одну из арок на выбор.

Задание 9.
На рисунке 12 показаны: московская телебашня (1), телевизионная опора в Виннице (2), мачта релейной связи в Чехословакии (3), башня Эйфеля в Париже (4), телебашня в Токио (5), телебашня в Берлине (6), здание в Нью-Йорке (7), телебашня в Торонто (8).

Рис. 12. Конструкции телебашень и сооружений.

Определите высоты сооружений, если высота телебашни в Москве 540 м. Можете ли вы предложить свой проект башни? Пофантазируйте на эту тему.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота