В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
caros14
caros14
05.09.2020 17:31 •  Математика

Сонце не гріло, а палило. Пастушок Івась втер піт. Він почув якесь чудне деренчання. Хлопець озирнувся. Брат
Грицько он лежить, спить. Овечата розбрелися, скубуть
травичку. Івась розбудив брата.
Грицьку, годі спати. Щось десь грає...
Грицько підвівся. Хрипле деренчання почув і він.
Івась побіг збирати овечат. Брати погнали їх напувати.
Чисте плесо озера палало, горіло, мов розтоплене золото.
I стоптана стежка, що вела до озерця, і багнистий берег
покрилися золотим серпанком сонячного проміння. По той бік
чорною стіною стояв очерет. Він злегка шелестів пожовклим
листом.
Серед очерету сидів пастух Василь і щосили дудiв у зелену
дудку. Далі він замовк і почав збоку на дудці прорізувати
дірочки. Після цього голос дудки не так деренчав, грати стало
зручніше. Вже й пальцями перебирати можна було, як на
сопілці.
Хлопці й собі кинулися вирізати дудки 1.скласти план 2.письмово переказати ​

Показать ответ
Ответ:
15602218s1
15602218s1
04.05.2020 00:39
Древесина, свойства и области применения. пиломатериалы, свойства и области применения. виды древесных материалов, свойства и области применения. пороки древесины. отходы древесины и их рациональное использование. профессии, связанные с производством древесины и древесных материалов и восстановлением лесных массивов. понятия «изделие» и «деталь». технический рисунок, эскиз, чертеж. линии и условные обозначения. прямоугольное проецирование (на одну, две и три плоскости). графическое изображение соединений деталей на чертежах. общие сведения о сборочных чертежах. спецификация составных частей изделия и материалов на технической и технологической документации. правила чтения сборочных чертежей. технологическая карта и ее назначение. использование эвм для подготовки графической документации. виды контрольно-измерительных и разметочных инструментов для изготовления изделий из древесины. точность измерений и допуски при обработке. столярный верстак, его устройство. ручные инструменты и приспособления для обработки древесины и древесных материалов. основные технологические операции ручной обработки древесины и древесных материалов, особенности их выполнения: разметка, пиление, долбление, сверление; сборка деталей изделия, контроль качества; столярная и декоративная отделка деталей и изделий. правила безопасности труда при работе ручными столярными инструментами. технологии изготовления деталей различных форм ручными инструментами. примерные темы лабораторно-практических и практических работ распознавание древесины и древесных материалов. выявление природных пороков в материалах и заготовках. исследование твердости древесины и древесных материалов. чтение и выполнение технических рисунков, эскизов и чертежей деталей различной формы. определение последовательности изготовления деталей и сборки изделия по технологической документации. организация рабочего места столяра. ознакомление с и способами применения контрольно-измерительных и разметочных инструментов. ознакомление с и рациональными приемами работы ручными инструментами, приспособлениями. изготовление деталей и изделий по техническим рисункам, эскизам, чертежам и технологическим картам. защитная и декоративная отделка изделия. выявление дефектов в детали (изделии) и их устранение. соблюдение правил безопасности труда при использовании ручного инструмента и оборудования верстака. уборка рабочего места. тема 2. технологии машинной обработки древесины и древесных материалов сверлильный станок: устройство, назначение. организация рабочего места для работы на сверлильном станке. инструменты и оснастка для работы на сверлильном станке. приемы работы на сверлильном станке. правила безопасности труда при работе на сверлильном станке. токарный станок: устройство, назначение. организация рабочего места для работы на токарном станке. инструменты и оснастка для работы на токарном станке. технология токарных работ. правила безопасности труда при работе на токарном станке. современные технологические машины и электрифицированные инструменты: виды, назначение, область применения, способы работы. компьютеризация проектирования изделий из древесины и древесных материалов, автоматизация процессов производства. экологичность заготовки, производства и обработки древесины и древесных материалов. профессии, связанные с производством и обработкой древесины и древесных материалов. примерные темы лабораторно-практических и практических работ организация рабочего места для сверлильных и токарных работ. ознакомление с и способами применения контрольно-измерительных и разметочных инструментов, применяемых при сверлильных и токарных работах. ознакомление с устройством, приспособлениями и приемами работы на сверлильном станке.ознакомление с устройством и технологической оснасткой токарного станка для обработки древесины. организация рабочего места для выполнения токарных работ с древесиной, проверка станка на холостом ходу. ознакомление с и рациональными приемами работы ручными инструментами, приспособлениями, применяемыми при токарных работах. выполнение рациональных приемов выполнения различных видов токарных работ. изготовление деталей и изделий на станках по техническим рисункам, эскизам, чертежам и технологическим картам. соблюдение правил безопасности труда при работе на станках. уборка рабочего места.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gerasim4uckirip08lfr
gerasim4uckirip08lfr
05.08.2020 17:58
1)дано линейное уравнение: 62/13-x = 37/13 переносим свободные слагаемые (без x) из левой части в правую, получим: -x = -25/13 разделим обе части ур-ния на -1 x = -25/13 / (-1) получим ответ: x = 25/132)дано линейное уравнение: y-58/9 = 35/9 переносим свободные слагаемые (без y) из левой части в правую, получим: y=31/3 получим ответ: y = 31/33)дано линейное уравнение: (x+24/11)-47/11 = 16/11 раскрываем скобочки в левой части ур-ния x+24/11-47/11 = 16/11 приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния: -23/11 + x = 16/11 переносим свободные слагаемые (без x) из левой части в правую, получим: x=39/11 получим ответ: x = 39/114)дано линейное уравнение: (x-2)+37/9 = 44/9 раскрываем скобочки в левой части ур-ния x-2+37/9 = 44/9 приводим подобные слагаемые в левой части ур-ния: 19/9 + x = 44/9 переносим свободные слагаемые (без x) из левой части в правую, получим: x=25/9 получим ответ: x = 25/9
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота