В наше время гимнастика занимает особое место и является одним из основных средств укрепления здоровья, физического развития, закаливания организма, формирования жизненно необходимых двигательных умений и навыков. Она популярна благодаря ее доступности. Наряду со сложными упражнениями, которые есть, например, в современной спортивной гимнастике, имеется множество самых разнообразных простых упражнений, вполне доступных любому человеку, независимо от его возраста и пола. Гимнастика в системе физического воспитания также занимает ведущее место. Особенно велика роль гимнастики в физическом совершенствовании подрастающего поколения. Регулярные занятия гимнастикой наиболее успешно решают задачи начального физического воспитания, закладывают прочное основы для развития физических качеств и формируют красивые осанки и телосложение ритмичной, слаженной деятельности органов сердечно - сосудистой, дыхательной, пищеварительной и других систем организма человека. Особая ценность гимнастики заключена в её образовательных возможностях. Постепенное усложнение изучаемых двигательных действий, возможность использования бесконечных вариаций гимнастических упражнений позволяют занимающимся расширять представления о двигательных возможностях организма, познавать их общие закономерности. А также, не менее важным является то, что средства гимнастики используются для достижения высоких спортивных результатов. Таким образом, значение гимнастики в нашей жизни трудно переоценить. Средства и методы гимнастики, опирающиеся на последние достижения науки и передовой опыт практической работы, проникают во многие сферы жизнедеятельности человека, благотворно влияют на формирование его личност
3) столбики писать не буду, неудобно очень, напишу в примерах: 17:16=1(1) 18:16=1(2) 19:16=1(3) 20:16=1(4) 21:16=1(5) 22:16=1(6) 23:16=1(7) 24:16=1(8) 25:16=1(9) 26:16=1(10) 27:16=1(11) 28:16=1(12) 29:16=1(13) 30:16=1(14) 31:16=1(15) 32:16=2 33:16=2(1) ответ: при делении чисел на 16, остаток может быть от 1 до 15
4) х:23=?(3) чтобы найти число, которое при делении на 23 дает в остатке 3 надо: 23 умножит на любое число и прибавить 3.( столбики в проверке не пишу.) 23*2+3=49 проверяем: 49:23=2(3) 23*3+3=72 72:23=3(3) 23*4+3=95 95:23=4(3) 23*5+3=118 118:23=5(3) 23*6+3=141 141:23=6(3)
Гимнастика в системе физического воспитания также занимает ведущее место. Особенно велика роль гимнастики в физическом совершенствовании подрастающего поколения. Регулярные занятия гимнастикой наиболее успешно решают задачи начального физического воспитания, закладывают прочное основы для развития физических качеств и формируют красивые осанки и телосложение ритмичной, слаженной деятельности органов сердечно - сосудистой, дыхательной, пищеварительной и других систем организма человека.
Особая ценность гимнастики заключена в её образовательных возможностях. Постепенное усложнение изучаемых двигательных действий, возможность использования бесконечных вариаций гимнастических упражнений позволяют занимающимся расширять представления о двигательных возможностях организма, познавать их общие закономерности.
А также, не менее важным является то, что средства гимнастики используются для достижения высоких спортивных результатов.
Таким образом, значение гимнастики в нашей жизни трудно переоценить. Средства и методы гимнастики, опирающиеся на последние достижения науки и передовой опыт практической работы, проникают во многие сферы жизнедеятельности человека, благотворно влияют на формирование его личност
2*2+1=5 - делитель 2 умножаем на неполное частное и прибавляем остаток 1. получаем 5.
проверяем: 5:2=2(1)
2) 327:11=29(8) 418:40=10(18)
_327 |_11 _ 418 |_40
22 29 40 10
_107 18
99
8
3) столбики писать не буду, неудобно очень, напишу в примерах:
17:16=1(1) 18:16=1(2) 19:16=1(3) 20:16=1(4) 21:16=1(5)
22:16=1(6) 23:16=1(7) 24:16=1(8) 25:16=1(9) 26:16=1(10)
27:16=1(11) 28:16=1(12) 29:16=1(13) 30:16=1(14) 31:16=1(15)
32:16=2 33:16=2(1)
ответ: при делении чисел на 16, остаток может быть от 1 до 15
4) х:23=?(3)
чтобы найти число, которое при делении на 23 дает в остатке 3 надо: 23 умножит на любое число и прибавить 3.( столбики в проверке не пишу.)
23*2+3=49 проверяем: 49:23=2(3)
23*3+3=72 72:23=3(3)
23*4+3=95 95:23=4(3)
23*5+3=118 118:23=5(3)
23*6+3=141 141:23=6(3)