В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
privetjakot
privetjakot
27.09.2022 23:48 •  Математика

СОЧ за 2 четверть 10)Зная, что периметр MNPK равен 43 см и используя данные вопросов 7,8,9 составьте уравнение и и решите
его. Найдите чему равна сторона MN​


СОЧ за 2 четверть 10)Зная, что периметр MNPK равен 43 см и используя данные вопросов 7,8,9 составьте

Показать ответ
Ответ:
232привет
232привет
21.11.2021 02:35
Первый случай:
Квадраты построены на равных сторонах треугольника. 
Так  площадь одного из них равна 64см², площадь второго тоже 64 см²,
и каждая сторона квадратов равна 8 см ( см.таблицу умножения). 
Площадь прямоугольника, построенного на третьей стороне,  равна 35см².
Одна сторона, та, что не является общей с треугольником, равна 7 см.
Значит, вторая сторона равна 35:7=5 см 
Периметр фигуры 
Р=6·8+5+7·2=67 см 
Второй случай. 
Один квадрат построен на самой большой стороне треугольника.
 Сторона его равна 8см. Прямоугольник построен на одной из равных сторон.
И сторона эта, по условию, не 7см. Значит, она равна 5см . 
Стороны второго квадрата равны меньшей стороне прямоугольника= 5 см. 
Периметр второй фигуры равен:
Р=4·5+3·8+2·7=58 см 
Дан треугольник с двумя равными сторонами. на двух сторонам треугольника построены квадраты, а на тр
0,0(0 оценок)
Ответ:
Evgenn4ik
Evgenn4ik
25.01.2022 23:27

Решаем силой Разума - сначала думаем.

Мысль 1 -  какие бывают масштабы? - на рисунке в приложении карта случайной местности. Три вида:численный, именованный, линейный.

Мысль 2 - как легче вычислять - делить или умножать.

Дано:  М = 1:200 - численный масштаб,

N₁ = 7 м - реальный отрезок,  N₂ = 5.2 м - реальный радиус.

Найти: L₁=? L₂=? Изобразить в масштабе.

Мысль 3 -  вычислим через численный масштаб и умножаем.

1) L₁ = N₁ * M = 7(м)* (1/200) = 7/200 =0,035 (м) = 3,5 см = 35 мм. - длина отрезка - ответ.

Мысль 4 - вычислим через именованный масштаб, переведём в него и будем делить.

В 1 см = 200 см = 2 м или k = 2 м/см - именованный масштаб.

2) L₁ =N₁ : k = 7 (м) : 2 (м/см) = 3,5 см = 35 мм - длина отрезка - ответ - (гораздо проще оказалось).

Аналогично два варианта для задачи б) - радиус N₂ = 5,2 м.

3) L₂ = 5.2 (м) * 1/200 = 0,026 м = 2,6 см = 26 мм - радиус - ответ.

4) L₂ = 5.2 (м) : 2(м/см) = 2,6 см = 26 мм - радиус - ответ.

Мысль 5 -  изображаем результаты на рисунке в приложении. Потребуется циркуль.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

ИНТЕРЕСНА ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА - как по карте или плану найти реальные размеры. Для этого можно использовать линейный нониус, который обычно есть на транспортире.


Изобразите в масштабе 1 : 200: а) отрезок длиной 7 м; б) окружность радиусом 5,2 м
Изобразите в масштабе 1 : 200: а) отрезок длиной 7 м; б) окружность радиусом 5,2 м
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота