В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
кпеп
кпеп
28.12.2021 14:29 •  Математика

собрание, на котором присутствуют 25 человек, в том числе 6 женщин, выбирает делегацию из 4 человек. считая что каждый может быть выбран с одинаковой вероятностью, найти вероятность того, что в делегацию войдут три мужчин

Показать ответ
Ответ:
farkhod88
farkhod88
27.06.2020 08:53
Что такое тритоны ? ноты я знаю вот :Гитара — струнный щипковый музыкальный инструмент с корпусом-резонатором в виде восьмерки и длинным грифом.Гриф — длинная пластина из дерева или пластмассы в верхней части струнного инструмента, вдоль которой натянуты струны.Лад — поперечные деления на грифе струнных музыкальных инструментах.Струна — упругая нить — металлическая, жильная и т.п. — в некоторых музыкальных инструментах, при колебании издающая музыкальный звук.Нота — отдельный звук определенной высоты в музыке и пении.Унисон — созвучие при воспроизведении звука одной и той же высоты разными голосами или инструментами.Октава — восьмой тон гаммы, звучащий сходно с первым, но в более высоком регистре и имеющий одинаковое с первым название.Камертон — металлический инструмент в виде небольшой вилки с двумя зубцами, дающий при ударе звук определенной высоты, которым пользуются как основным тоном при настраивании музыкальных инструментов, а также в пении.Резонанс — возбуждение колебаний одного тела колебаниями другого той же частоты, а та
0,0(0 оценок)
Ответ:
melisonpolina
melisonpolina
08.04.2020 16:21
Ну, может быть это скорее не сказка, а история из жизни.. . в общем.. .
Жили да были два треугольника. Один - равносторонний, у которого все стороны были одинаковой длины, сам он был весь правильный, симметричный, его очень часто школьники использовали, чтобы изучать доказательства теорем и решать геометрические задачи, другой - с разными сторонами, весь "кривенький", неправильный, некрасивый, неровный, вышагивал он, прихрамывая и получая насмешки от другого теругольника. Надо упомянуть, что, несмотря на все это, площадь обоих треугольников высчитывать по одной формуле: по формуле Герона (кроме того, для каждого из них, индивидуально: для равностороннего - по формуле S = (a² * √3)/4, где a – сторона треугольника, для произвольного - S = c²/(2 * (ctg∠α * ctg∠β)) или S = (c² * sin∠α * sin∠β)/2 * sin(∠α + ∠β)).
Несмотря на общее - то, что они оба были треугольниками - и различия в их мировоззрениях и формах, оба они обладали совершенно разными характерами. Первый был самоуверенным, себялюбивым и гордым. Другой знал себе цену, не слишком много о себе задумываясь, в то же время, его харатер более покладистый и уравновешенный, - по-видимому, компенсация за непропорциональную внешность.
У первого треуголника, пусть его зовут Найс - была очень легкая жизнь. Он мало рассуждал о ней, жил, ни о чем не заботясь. Другой - Гуд - был очень вдумчивым, часто размышлял о смысле существования и старался улучшить ее. Эти двое не слишком ладили, но и не вздорили. У каждого был свой круг друзей - Найс дружил с правильными фигурами, - кубом, октаэдром, додекаэдром, пентагондодекаэдром.. . Гуд уживался со всеми фиграми советом, пользой всем тем, чем мог. Он был дорб по натуре.
Оба треугольника жили в тетрадке у девочки, которая училась в пятом классе и любила геометрию. Она часто рисовала оба треугольника, когда решала задачи. А еще она их рисовала на классной доске.
Можно было бы сказать о том, что оба они прожили довольно длинную (до конца 36-листовой тетрадки) нормальную жизнь любого треугольника, вот только один из треугольников рисовался чаще другого, впрочем особого значения этот факт не имеет. Оба треугольника недолюбливали ластик - он мог их стереть начисто, что случалось не так часто. У треугольников была ровная, спокойная жизнь. Она бал окрашена разными цветами красок - в том случае, если эти фигуры попадали в поле деятельности девочки на уроках рисования. Но это уже другая история.. . Там треугольники сливались с окружающими фигурами и теряли свои формы, переставая быть треуголниками. У каждого из них были, конечно, свои привычки, любимые цвета, любое время дня и вечера.. . но это мало интересно кому-либо, кроме них самих, и можно не рассказывать об этих подробностях. Мы вспоминаем о треугольниках, когда видим предметы архитектруы, когда видим другие вещи такой формы. Вот тогда и пригодится рассказ о треугольниках.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота