Есть два варианта расчета количества комбинаций кодового замка по количеству его цифр. Если имеется линейная зависимость – например, замок чемодана или пин-код карточки – то число сочетаний равно N=K*K*K, то есть 1000 комбинаций, все число в промежутке 1-999 и тысячное число 000.
Если же в кодовом замке каждая цифра в каждой комбинации может использоваться лишь один раз, причем порядок цифр значения не имеет, то наборы (123 132 213 231 312 321), а также (345 354 435 453 534 543), (379 397 739 793 937 973) – всего лишь три разные комбинации. Простой перебор показывает, что комбинаций в этом случае всего 120.
1)25% = 0,25 24 * 0,25 — 6 (учеников) получили "5" 2) 50% = 0,5 24 * 0,5 3D 12 (учеников) получили "3" и "4" 3) 25% = 0,25 24 * 0,25 — 6 (учеников) получили "2"
Извини, но не получается здесь начертить столбчатую диаграмму. смотри,круговая диаграмма: начерти круг, раздели его пополам: одна половина круга - это 50%, это 12 учеников, которые получили "3" и "4". Вторую половину круга тоже раздели пополам. каждая будет по 25%, т.е. в одной части напиши 6 учеников, получивших "5", ав другой части - 6 учеников, получивших "2".
Есть два варианта расчета количества комбинаций кодового замка по количеству его цифр. Если имеется линейная зависимость – например, замок чемодана или пин-код карточки – то число сочетаний равно N=K*K*K, то есть 1000 комбинаций, все число в промежутке 1-999 и тысячное число 000.
Если же в кодовом замке каждая цифра в каждой комбинации может использоваться лишь один раз, причем порядок цифр значения не имеет, то наборы (123 132 213 231 312 321), а также (345 354 435 453 534 543), (379 397 739 793 937 973) – всего лишь три разные комбинации. Простой перебор показывает, что комбинаций в этом случае всего 120.
Пошаговое объяснение:
2) 50% = 0,5 24 * 0,5 3D 12 (учеников) получили "3" и "4"
3) 25% = 0,25 24 * 0,25 — 6 (учеников) получили "2"
Извини, но не получается здесь начертить столбчатую диаграмму. смотри,круговая диаграмма: начерти круг, раздели его пополам: одна половина круга - это 50%, это 12 учеников, которые получили "3" и "4". Вторую половину круга тоже раздели пополам. каждая будет по 25%, т.е. в одной части напиши 6 учеников, получивших "5", ав другой части - 6 учеников, получивших "2".