В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Doctor555
Doctor555
01.10.2022 17:18 •  Математика

Сколько ребер у шестиугольной пирамиды?
а)6; б)12; в)18; г)24; д)8
2. Какое наименьшее число граней может иметь пирамида? а)5; б)12; в)10; г)6; д)4.
3. Выберите верное утверждение:
а) многогранник, составленный из п треугольников, называется пирамидой; б) все боковые ребра усеченной пирамиды равны;
в) пирамида называется правильной, если ее основание правильный многоугольник;
г) высота боковой грани правильной пирамиды, проведенная из ее вершины, называется апофемой;
д) площадью боковой поверхности усеченной пирамиды называется сумма площадей всех ее граней.
4. Боковые ребра треугольной пирамиды 7 см, 12 см, 5 см. одно из них перпендикулярно к плоскости основания. Чему равна высота пирамиды?
а) нельзя определить; б) 12; в) 15 г) 7; д) 8.
5. Основание пирамиды квадрат АВСД со стороной 3 см. высота пирамиды, равная 4 см, проходит через вершину В.
а) докажите, что все боковые грани пирамиды – прямоугольные
треугольники; б) вычислите площадь поверхности пирамиды.

Показать ответ
Ответ:
ks907216
ks907216
21.02.2022 11:58
1. Для первого значения аргумента функция является непрерывной, т.к. подставляя значения аргумента в уравнение получим: 9/2 - это число, слудовательно, условие существования функции соблюдено. Для второго - разрывна, так как знаменатель оюращается в ноль, на ноль делить нельзя в школьной программе.2. Из последнего предложение следует, что точка 2 - точка разрыва функции, тогда сможем найти лево- и правосторонние пределы:  lim x to 2- =  9/ 0- = - бесконечностьlim х to 2+ = 9/0+ = + бесконечность
0,0(0 оценок)
Ответ:
AnnHaylen
AnnHaylen
25.01.2021 10:23
Мама коза убрала скатерть,а первый козлёнок сделал из неё 4 салфетки.
1 скатерть = 4 салфетки,обозначим это а₁=4,
Каждый следующий козлёнок брал 1 салфетку,а возвращал в сундук 4,
4-1=3 -то есть прибавлял 3 салфетки в сундук,на одну меньше,чем первый козлёнок,обозначим это а₂=а₁-1=3,
Все следующие козлята,а их было 6-ть, так же брали 1 салфетку,а возвращали 4,то есть шестеро козлят добавили по 3 салфетки каждый,отсюда получаем
 а₂ * 6 = 3 * 6=18 -обозначим это d=а₂* 6,
Составим выражение,где а₇ -это общее количество получившихся салфеток:
а₇=а₁+ d =а₁+а₂ * 6=4 + 3*6=4+18 = 22-салфетки,

ответ: у семерых козлят и мамы-козы  теперь есть 22 салфетки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота