В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
BegimaiAnarkulova
BegimaiAnarkulova
25.02.2021 22:43 •  Математика

Скиньте решение задачи На 14 Февраля Все третьяклассники одной школы собрались поздравить друг друга Валентинками они пронумеровали свои подырки номерами от 10 до 99 каждому достался ровно олин подарок оказалось что девочкам достались все подарки с номерами которые делятся Или на 2 или на 5 Или на 10 все остальные подарки достались мальчикам сколько третьеклассниц в школе

Показать ответ
Ответ:
Ангелинка2007
Ангелинка2007
21.06.2021 04:02

Пошаговое объяснение - сначала думаем:

1. Задача на "погоню".

2. Скорость сближения - разность скоростей.

3. Дистанция "погони" - путь пешехода за 25 мин.

ДАНО:

V1 = 4 3/4 км/ч - скорость пешехода

V2 = 21 км/ч - скорость велосипедиста.

t1 = 25 мин - время задержки велосипедиста.

S = 3 1/2 км - расстояние

РЕШЕНИЕ

25 мин = 25/60 = 5/12 ч - перевод единиц времени.

1) d = V1*t = 4 3/4 * 5/12 =  1 47/48 км пешеход до старта велосипедиста - дистанция "погони".

2) Vс = V2 - V1 = 21 - 4 3/4 = 16 1/4 км/ч -  скорость сближения.

3) tc = d/Vc = 1 47/48 : 16 1/4 = 19/156 ч ≈ 0,12 ч - время до встречи.

4) t1 = S/V1 = 3 1/2 : 4 3/4 = 14/19 ч = 0,74 ч - время пешехода.

ОТВЕТ: Велосипедист догонит.

Дополнительно:

S2 = 21* 19/156 = 2 29/52 км - место встречи с пешеходом.

Какие-то "неудобные" получаются дроби.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kristavikown6tn
kristavikown6tn
22.01.2023 13:43

а)две целых одна седьмая- это пятнадцать седьмых (неправильная дробь)

1, 54- это одна целая, пятьдесят четыре сотых или ( при сокращении цислителя и знаменателя на 2) одна целая 27 пятидесятых ( превращаем в неправильную дробь,получаем):77 пятидесятых.

Умножаем числитель первой дроби на числитель второй т.е 15 на 27= 405

Умножаем знаменатель первой дроби на знаменатель второй т.е 7на 50=350

Получаем дробь в числителе 405 в знаменателе 350, теперь извлекаем целую часть  получим одну целую в числителе 55 в знаменателе 350 Сокращаем числитель и знаменатель на  5, получим ответ одна целая в числителе 11 в знаменателе 70

б) 0.56-превращаем в обыкновенную дробь, получим 56 сотых сокращаем на 4 получаем 14 в числителе 25 в знаменателе

превращаем три целых одну восьмую в неправильную дробь, получаем 25 в числителе 8 в знаменателе

 Умножаем числитель первой дроби на числитель второй 14 на 25=350

 Умножаем знаменатель первой дроби на знаменатель второй 25 на8=200

получаем в числителе 350 в знаменателе 200- это одна целая 150 в числителе 200 в знаменателе, далее сокращаем цислитель и знаменатель на 50, получаем ответ одна целая, три четвёртых

в)63% это 0,63 или 63 сотых, умножаем числитель первой на числитель второй дроби-5 на 63= 315

умножаем знаменатель первой дроби на знаменатель второй, получаем 18 на 100=1800

получаем дробь: в числителе 315 в знаменателе 1800, сокращаем на 45 ответ в числителе7 в знаменателе 40

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота