Ситуация 1: ты должен пойти на свидание, а денег нет, но цветы девушке нужно подарить. как ты выйдешь из ситуации?
ситуация 2: твоя девушка позвонила по телефону и сказала, что у неё сломался компьютер. ты пытался ей всё рассказать по телефону, но она ничего не поняла. что ты будешь делать, потому что поехать к ней нет возможности?
ситуация 3: своей половине ты нафантазировал, что прекрасно танцуешь тиктоник. девушка делает тебе сюрприз и приглашает тебя на вечеринку. ты, конечно, соглашаешься, но подозреваешь, что эта вечеринка будет в стиле тиктоник. как ты будешь выходить из этой ситуации?
ситуация 4: ты пригласил свою в кафе и чтобы показаться ей мачо, сказал чтобы она заказала себе всё что пожелает. но когда посмотрел к себе в кошелёк, то обнаружил там всего 100 рублей. каковы твои действия, как объяснить девушке, что ты не олигарх?
ситуация 5: вы гуляете со своей девушкой в парке, и она случайно подворачивает ногу и ломает каблук на своих любимых туфлях. что ты будешь делать?
ситуация 6: девушка испекла твой любимый торт и пригласила тебя на чай, но ты вспоминаешь, что сегодня решающий футбольный матч спартак – цск. а ты являешься заядлым болельщиком спартака. как ты поведёшь себя в этой ситуации, чтобы не обидеть девушку и не пропустить матч?
ситуация 7: ты забываешь, что сегодня день рождения у твоей девушки. она звонит, и приглашает тебя на праздник, а у тебя нет денег, даже на открытку. что ты предпримешь?
ситуация 8: ты гуляешь со своей девушкой. мимо проезжает автомобиль и твою девушку обливает водой из лужи. какова твоя реакция? что ты будешь делать?
Великий педагог В.А. Сухомлинский писал «Слово никогда не может до конца объяснить всю глубину музыки, но без слова нельзя приблизиться к этой тончайшей сферы познания чувств»
Доказательством этого служит то, что, слушая музыкальные произведения, человек представляет себе картины и образы, а этот зрительный ряд обличается в словарную форму.Музыка, так же, как и литература, сопровождает нас всю жизнь, она учит, в ней человек находит выражение самых высоких чувств и тонких душевных переживаний. Так что эмоциональное воздействие этих двух видов искусств огромно и это, безусловно, их роднит.
Литература познать мир, музыка также учит жизни. Писатель создает литературное произведение, чтобы передать свои мнения и чувства, свое видение жизни, ставя перед собой задачу, повлиять на читателя. Такова и основная цель композитора.
П.И. Чайковский писал: «Я желал бы всеми силами своей души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличилось число людей, любящих её, находящих в ней утешение и подпору». И, конечно же, оба вида искусства объединяют фантазии и окрылённость, которые движут творческий процесс. Безусловно, что отражается и в школьной программе по музыке, она направляет на установление внутренних связей музыки с литературой.
Взаимосвязь музыки и литературы – это объёмная тема, но не раз уже затрагивалась на уроках музыки и в начальной школе. Настало время, когда отдельные наблюдения следует обобщить и связь литературы с музыкой, изучаемых в школе, рассмотреть более обстоятельно и углубленно. Дети должны почувствовать, что два вида искусства не только не отделимы друг от друга, но напротив, связаны многими нитями, и знания одного из них более глубокому восприятию и пониманию другого. Известный французский писатель и музыкант Ромен Роллан писал: «Границы отдельных искусств отнюдь не столь абсолютны и замкнуты, как это полагают, теоретики: искусства ежеминутно переходят одно в другое, один род искусства находит своё отражение продолжение и завершение в другом». Эти слова глубже осознать задачу, которая встает уже с первого урок пятого класса, и представить перспективу, которая в процессе учёбы откроется перед учащимися и выйдет далеко за пределы их школьных знаний.
В пакете было 3 кг, в коробке в 2 раза больше - 3*2=6 кг.Половину конфет из коробки переложили в пакет - 6/2=3 кг.Теперь в пакете стало 6кг конфет, а в коробке осталось 3 кг.
37) Например Юра видит справа от себя подсолнух и клумбу, а слева от себя - ёлку и собаку.Приближающаяся к нему по дорожке Оля всё это будет видеть от себя с противоположной стороны от того, как видит Юра:Оля видит слева от себя подсолнух и клумбу, а справа - ёлку и собаку.