В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
rubaqlo
rubaqlo
08.10.2020 10:37 •  Математика

Школьную столовую завезли сухофрукты на компот. за обедом школьники выпили 56 л компота, и ещё 4 л осталось. сколько сухофруктов в столовую, если известно, что для варки 6 литров компота требуется 1 кг сухофруктов? ​

Показать ответ
Ответ:
Хованский87
Хованский87
15.01.2021 23:34

романтизм — идейное и художественное направление в европейской и американской культуре конца  xviii  — 1-й половины  xix  в.  в музыке романтизм сформировался в  1820-х гг. и сохранял свое значение вплоть до начала  xx  в. ведущим принципом романтизма становится резкое противопоставление обыденности и мечты, повседневного существования и высшего идеального мира, создаваемого творческим воображением художника.  он отразил разочарование самых широких кругов в итогах великой французской революции 1789—1794 гг., в идеологии просвещения и буржуазном прогрессе. поэтому ему свойственны критическая направленность, отрицание обывательского прозябания в обществе, где люди лишь погоней за наживой. отвергаемому миру, где все, вплоть до человеческих отношений, подчинено закону купли-продажи, романтики противопоставили иную правду — правду чувств, свободного волеизъявления творческой личности. отсюда проистекает их

  л. бетховен

  пристальное внимание к внутреннему миру человека, тонкий анализ его сложных душевных движений. романтизм внес решающий вклад в утверждение искусства как лирического самовыражения художника.

первоначально романтизм выступил как принципиальный

  противник классицизма. античному идеалу было противопоставлено искусство средних веков, далеких экзотических стран. романтизм открыл сокровища народного творчества — песен, сказаний, легенд. однако противоположность романтизма классицизму все же относительна, так как романтики восприняли и развили дальше достижения классиков. на многих композиторов большое влияние оказало творчество последнего венского классика —  л. бетховена.

принципы романтизма утверждали композиторы разных стран. это к. м. вебер, , г. берлиоз, ф. мендельсон, р. шуман, ф. шопен,

к. м. веберг.берлиозф. мендельсонр.шуманф.шопен

ф. шуберт ф. лист, р. вагнер. дж. верди.

ф.шубертф.лист.  р.вагнер  дж.верди

все эти композиторы восприняли симфонический метод развития музыки, основанный на последовательном преобразовании музыкальной мысли, внутри себя свою противоположность. но романтики стремились к большей конкретности музыкальных идей, более тесной их связи с образами , других видов искусства. это их к созданию программных произведений.но главное завоевание романтической музыки проявилось в чутком, тонком и глубоком выражении внутреннего мира человека, диалектики его душевных переживаний. в отличие от классиков романтики не столько утверждали конечную цель человеческих стремлений, обретаемую в упорной борьбе, сколько развертывали бесконечное движение к цели, которая постоянно отодвигалась, ускользала. поэтому так велика в произведениях романтиков роль переходов, плавных смен настроений.  для музыканта-романтика процесс важнее результата, существеннее достижения. они, с одной стороны, тяготеют к миниатюре, часто включаемой ими в цикл других, как правило, разнохарактерных пьес; с другой — свободные композиции, в духе романтических поэм. именно романтики разработали новый жанр — симфоническую поэму. чрезвычайно велик вклад композиторов-романтиков и в развитие симфонии, оперы, а также .среди композиторов 2-й половины xix — начала xx в.,: в чьем творчестве романтические традиции способствовали утверждению гуманистических идей, —  и. брамс,  а. брукнер,  г. малер,  р. штраус,  э. григ,  б. сметана,  а. дворжак  и другие

  м.и.глинка

в россии отдали дань романтизму едва ли не все великие мастера классической музыки. велика роль  романтического мироощущения в произведениях основоположника музыкальной классики  м. и. глинки, особенно в его опере «руслан и людмила».

  в творчестве его великих продолжателей при общей реалистической направленности роль романтических мотивов была значительна. они сказались в ряде сказочно-фантастических опер  н. а.  римского-корсакова, в симфонических поэмах  п. и.  чайковского  и композиторов «могучей кучки».  романтическое начало пронизывает сочинения а. н. скрябина и с. в. рахманинова.

0,0(0 оценок)
Ответ:
wami56
wami56
12.06.2020 21:05
Исследуется функция, а не формула.

Общая схема исследования и построения графика функции

 у=-х³-5х+3

1. Найти область определения функции и область значений функции, выявить точки разрыва, если они есть.

Вся числовая ось, разрывов нет.

2. Выяснить, является ли функция четной или нечетной. Ни та, ни другая.

3. Выяснить, является ли функция периодической. Нет.

4. Найти точки пересечения графика с осями координат (нули функции).

у = 0,  х = 0,56410,

х = 0,  у = 3.

5. Найти асимптоты графика. Нет.

6. Вычислить производную функции f'(x) и определить критические точки.

Производная равна -3х² - 5.

7. Найти промежутки монотонности функции. Функция убывающая на всё числовом промежутке.

8. Определить экстремумы функции f(x). Производная не может быть равна нулю(х² отрицателен), экстремумов нет.

9. Вычислить вторую производную f''(x) = -6x. x = 0.

10. Определить направление выпуклости графика и точки перегиба.

Вогнутая на промежутках (-oo, 0].
Выпуклая на промежутках [0, oo).

Перегиб в точке х = 0.

11. Построить график, используя полученные результаты исследования.

Дан в приложении.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота