1) в задаче говорится, о классах в которых нужно точность найти сколько растений
2)известно, что в одном классе 10 растений, а в другом в 2 раза больше
3)Нужно найти сколько растений, во втором, а сколько всего растений в обоих классах вместе
4)Кратка запись:
В 1 классе - 10 раст.(растений)
Во 2 классе - ?, но в 2 раза больше, чем в первом классе.
Всего - ?
5)Решение
1. 10×2=20(раст.) - мы так узнали, что в другом классе в 2 раза больше, тоесть в другом 20 растений, теперь с легкостью можно найти всего, прибавляя первый и другой класс
2.20+10=30(раст.) - в первом и во втором классе вместе
6)ответ: во втором классе 20 растений, а всего 30 растений
1) в задаче говорится, о классах в которых нужно точность найти сколько растений
2)известно, что в одном классе 10 растений, а в другом в 2 раза больше
3)Нужно найти сколько растений, во втором, а сколько всего растений в обоих классах вместе
4)Кратка запись:
В 1 классе - 10 раст.(растений)
Во 2 классе - ?, но в 2 раза больше, чем в первом классе.
Всего - ?
5)Решение
1. 10×2=20(раст.) - мы так узнали, что в другом классе в 2 раза больше, тоесть в другом 20 растений, теперь с легкостью можно найти всего, прибавляя первый и другой класс
2.20+10=30(раст.) - в первом и во втором классе вместе
6)ответ: во втором классе 20 растений, а всего 30 растений
200 км
Пошаговое объяснение:
Задание.
За 1 час автобус проехал 30% маршрута, а за второй 15/28 того, что осталось, а за третий остальные-65км. Сколько км автобус проехал за 3 часа?
Решение.
1) Пусть х км проехал автобус за 3 часа.
2) Тогда за первый час он проехал:
х · 30 : 100 = 0,3 х км.
Осталось проехать:
х - 0,3х = 0,7х км.
3) За второй час он проехал 15/28 от 0,7х, то есть:
15/28 · 0,7х = 15х/40 = 3х/8 = 0,375х.
Осталось проехать:
0,7х - 0,375х = 0,325 х
4) 0,325 х = 65 км,
отсюда х = 65 : 0,325 = 200 км
ответ: 200 км