В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
qrfeq16
qrfeq16
16.12.2022 23:25 •  Математика

Сергей Петрович решил построить на дачном участке теплицу длиной 5 м. Для этого он сделал прямоугольный фундамент. Для каркаса теплицы Сергей Петрович заказал металлические дуги в форме полуокружностей длиной 4,52 м каждая и покрытие для обтяжки. Отдельно требуется купить плёнку для передней и задней стенок теплицы. В передней стенке планируется вход, показанный на рисунке прямоугольником ВСС1В1, где точки B, O и C делят отрезок AD на четыре равные части. Внутри теплицы Сергей Петрович планирует сделать три грядки по длине теплицы – одну центральную широкую грядку и две узкие грядки по краям. Между грядками будут дорожки шириной 40 см, для которых необходимо купить тротуарную плитку размером 20 см х 20 см. 1. Какое наименьшее количество дуг нужно заказать, чтобы расстояние между соседними дугами было не более 80 см? 2. Сколько упаковок плитки необходимо купить для дорожек между грядками, она продается в упаковках по 12 штук? 3. Найдите ширину теплицы. ответ дайте в метрах с точностью до сотых. 4. Найдите ширину центральной грядки. если она в два раза больше ширины узкой грядки. ответ дайте в сантиметрах с точностью до десятков. 5. Найдите высоту входа в теплицу. ответ дайте в сантиметрах.

Показать ответ
Ответ:
Gofer535
Gofer535
09.06.2023 08:52
Найти все прямоугольники, которые можно разрезать на n равных квадратов.Укажите все возможные отношения сторон (большая к меньшей) в таких прямоугольниках, если n=13.

Такой прямоугольник-единственный, соотношение сторон 13:1

Укажите все возможные отношения сторон (большая к меньшей) в таких прямоугольниках, если n=14.

14:1
7:2

В решении использован принцип площади искомого прямоугольника.
Нужно определить все возможные целые множители для числа 13 в первом случае (это числа 1 и 13) и для числа 14 (это пары чисел 1*14 и 7*2) во втором случае.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sophiaukraineoyy0ey
sophiaukraineoyy0ey
06.04.2020 03:59
1) 18  21/53  * 27/34 = (975*27)/(53*34)=
=26325/1802= 14  1097/1802

2)14  1097/1802   * 42  2/5 = (26325*212)/(1802*5) =
 =(5265*2)/(17*1)= 10530/17= 619  7/17

3) 619  7/17   * 47  2/9  =  (10530*425)/ (17*9) =
=(1170*25)/(1*1)=29250

4)  125/161   *  8  216/617  = ( 125*5152)/(161*617)=
= (125*32)/(1*617) = 4000/617=6 298/617

5) 6   298/617 *   15  17/40 = (4000*617)/(617*40) = 100

6) 100*    22  31/36   =  (823*100)/(36*1)=
= (823*25)/(9*1)= 20575/9  = 2286  1/9

7) 29250   -  2286  1/9 = 26963    8/9

ответ:  26963   8/9 .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота