1).32 : 4 = 8(отметок) - четвёрок получил Вася 2).32 - 8 = 24(отметок) - на столько больше у Васи пятёрок,чем четвёрок 3)ну это я не уверена.если будут считать за хорошие оценки и четвёрки,то вот такое решение 32 + 8 = 40 (отметок)-получил Вася хороших оценок ,а если четвёрки не считаются за хорошие оценки,то 24 хорошие отметки получил Вася.
В первом доме – 12 эт., на 3 эт. больше, чем во втором доме
Сколько этажей во втором доме?
Почему в задаче надо найти меньшее число, хотя есть слово «больше»? Потому, что необычно сформулировано условие. Оно сформулировано в косвенной форме.
Про такие задачи говорят: задачи на уменьшение или увеличение числа на несколько единиц сформулированные в косвенной форме. Думаю, что так более или менее стало понятно. Такие же задачи можно придумать на все математические действия.
1).32 : 4 = 8(отметок) - четвёрок получил Вася 2).32 - 8 = 24(отметок) - на столько больше у Васи пятёрок,чем четвёрок 3)ну это я не уверена.если будут считать за хорошие оценки и четвёрки,то вот такое решение 32 + 8 = 40 (отметок)-получил Вася хороших оценок ,а если четвёрки не считаются за хорошие оценки,то 24 хорошие отметки получил Вася.
Рассмотрим для примера вот такую задачу.
В первом доме – 12 эт., на 3 эт. больше, чем во втором доме
Сколько этажей во втором доме?
Почему в задаче надо найти меньшее число, хотя есть слово «больше»? Потому, что необычно сформулировано условие. Оно сформулировано в косвенной форме.
Про такие задачи говорят: задачи на уменьшение или увеличение числа на несколько единиц сформулированные в косвенной форме. Думаю, что так более или менее стало понятно. Такие же задачи можно придумать на все математические действия.