Сделать 5 класс 2 часть номер 803 у несколько учащихся класса есть штанга.бадминтон. гантели (рисунок. )используй круги эйлера-венна ответь на вапрос 1) штанга 2 )бадминтон 3) гантели 4) штанга и бадминтон 5) штангу и гантели 6 бадминтон и гантели 7) штангу бадминтон и гантели
2. Рассуждаем дальше.
Существует признак делимости какого-то числа на 11 и он формулируется так: чтобы число делилось на 11, разность
сумм его цифр на четных и на нечетных местах
должна делиться на 11.
3. Объединив обе идеи получаем: чтобы получить наименьшее число, нули и девятки должны чередоваться (две одинаковые цифры подряд в
разности дадут 0, поэтому две цифры подряд - это просто трата цифр) .
Разность указанных в признаке сумм составит: 9n, где n - количество девяток в числе.
Но, по условию задачи, можно изменить одну цифру: 9->8 или 0->1.
Оба эти изменения дадут разность сумм: 9n-1.
Задача: найти такое наименьшее число n, чтобы 9n-1 делилось на 11.
Методом перебора получим: n=5, 9*5-1 = 44 - делится на 11.
Теперь составим число: 909090909. Теперь понятно надеюсь
Основания нам известны, неизвестна только высота.
Высоту можно найти из прямоугольного треугольника.
Из вершины трапеции вниз опускаешь высоту.
Её можно найти из прямоугольного треугольника, его гипотенузой будет боковая сторона, а один из катетов будет расстояние от нижней вершины до места куда опустится высота
Этот катет будет равен 16-4=12 и разделить на 2, т.е 6
Теперь осталось найти саму высоту, находим по т.Пифагора
10^2-6^2=64, Корень из 64 = 8
Теперь ищем площадь трапеции
S=a+b/2*h
S=16+4/2*8=80
ответ:80