В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alyabevan02001
alyabevan02001
02.07.2021 10:33 •  Математика

щоб поштукатурити стіни кімнати потрібно купити суху суміш з розрахунку 6 мішків суміші на 5 квадратних метрів поверхні стін. ширина дверей - 1,5 м, висота - 2,2 м, ширина вікна - 1,75 м, висота - 2 м. скільки мішків сухої суміші потрібно купити, якщо стіни потрібно поштукатурити повністю, від підлоги дш стелі? ​

Показать ответ
Ответ:
StePAHka228
StePAHka228
22.11.2020 21:54

Замените выделенные второстепенные члены придаточной частью. запишите полученные сложноподчиненные предложения в соответствии с нормами орфографии и пунктуации. 1. единственная шлюбка с этого миноносца, шедшая по рейду, в

следствие перегруженности опрокинулась. 2. в случае пробоины в подводной части корпуса что мы будем делать? 3. этим было приказано нести дозорную службу для эскадры в случае внезапного появления противника. 4. невзирая на

угрозу явной гибели, передние наши суда всё-таки делали судорожные попытки осуществить приказ генерала рождественского. 5. несмотря на стужу, мне не хотелось уходить вниз.

или

Найти проблемму поднимаемую автором родная природа для нас не только то, что невольно видит и невольно воспринимает взгляд. дело в том что мы постепенно хорошую школу понимания и восприятия родной природы.

воспринимая и любя ее, мы приводим в движение эмоциональные резервы, накопленные нами при чтении писателей и поэтов, при слушании музыки и при созерцании картин живописцев. другими словами, чувство родной

природы в нас организованно и культурно.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
555Maura555
555Maura555
18.09.2021 20:53

Пошаговое объяснение:

1) 29-((-23-(-6)+37)-(-47-(-37)))= -1

1.-23-(-6)= -17+37=20

2.-47-(-37)= -10

3.20-(-10)=30

4.29-30= -1

2) -4.8-1.4×(19.8÷(-11)-2.2)= -10.4(0.8)

1. 19.8÷(-11)= -1.8-2.2= -4

2. -1.4×(-4)= 5.6

3. -4.8-5.6= -10.4

3.(-4.8+5.6=0.8)

Здесь я не уверенна со знаком. Если вы сейчас изучаете отрицательные числа то ответ -10.4 и это точно, а если нет то ответ может быть и -10.4 и 0.8

3)

превращаем в неправильную дробь:

4×3+1= -13/4

2×5+1= 11/5

теперь общий знаменатель это будет 40 т.е к -13./4^10,

1/8^5, 11/5^8. Теперь получается -130/40; 5/40; 88/40

Далее совершаем действия

1. -130/40÷ 5/40=

приделении 2 дробь переворачивается и получается

-130/40÷ 40/5=

40 и 40 сокращаются и 130 и 5 тоже сокращаются и получается - 26

теперь

-26+ 11/5= -119

-119×(-40)=4760

надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота