Самостоятельная работа. Вариант 1
1. В олимпиаде по математике приняли участие 120 обучающихся пятых
и шестых классов. Пятиклассники составляли 55% всех участников.
Сколько пятиклассников участвовало в ОЛИМПиаде?
2. Найдите значение выражения: 161-(469, 7:15,49,52) *1,5
В. В таксомоторном парке 16% всех машин «Лада». Сколько всего машин
в таксопарке, если машин «Лада» в нём 40?
1. Что больше – 2% от били 6% от 29
5. Найдите число, четверть которого равна 40% от 55.
Вариант 2
1. Вместимость бочки 540л. Водой заполнено 85% этой бочки. Сколько
литров в бочке?
2. Найдите значение выражения:(534,6:13,2-9,76)*4,5+61,7
3. За контрольную работу по математике было поставлено 15опятерок,
Сколько учеников писало контрольную работу, если пятерки
получили 6 человек?
4. Что больше- 15% от 40 или 40% от 10?
5. Найдите число, треть которого составляет 50% от 26.
недавно я писал его но он был чуть другой,сложнее
Пошаговое объяснение:
#1
средняя скорость это общее расстояние делить на общее время тогда сложив все расстояние 100+180+160/5 часов=88 км/ч это и есть средняя скорость
#2
нарисовать не могу но скажу если возьмёшь за Х=1 тогда У=4, и если возьмёшь Х=2, тогда У будет=8 подставь значения в график и найди пересечения, пересечение это и есть ответ
#3 среднее арифметическое:12+8+12+15+19+20+12=98/7=14 ср.а.
размах:20-8=12
мода: 12
медиана: 12, не уверен
#4
а)9 км
б)1,5 часа
с) 2 км
d) 4,5 км/ч
#5 тут системой уравнений
х- собственная скорость лодки
у- скорость течения реки
тогда по течению скорость лодки (х + у)
против течения (х - у), значит
2(х + у)=30
3(х + у)=30
потом переносим 2 через равно и делим 30 на 2 и получается
х + у= 15
х - у= 10
выражаем х через у
х= 15 - у
и подставляем ко второму уравнению
15 - у - у = 10
15 - 2у= 10
2у= 5
ну и у= 2,5 подставляем под первое уравнение значение игрика
х + 2,5= 15
х= 15 - 2,5
х= 12,5 вот и ответ
у= 2,5- скорость течения реки
х= 12,5- скорость лодки (собственная)
ну вроде всё, кому
Пусть трапеция ABCD, AD II BC. Из С проводим прямую II диагонали BD до пересечения с продолжением AD. Пусть это точка Е. Ясно, что DBCE - параллелограмм.
Треугольник ACE имеет ту же высоту, что и трапеция - это расстояние от С до AD (обозначим эту высоту СН), а АЕ = AD + BC. Очевидно, что площадь АСЕ равна площади ABCD ( = СН*(AD + BC)/2).
Стороны треугольника АСЕ это AC = 15; СЕ = BD = 20; AE = AD + BC = 2*12,5 = 25.
Не трудно убедится, что это треугольник, подобный "египетскому" - со сторонами (3,4,5). То есть это прямоугольный треугольник, и его площадь равна 15*20 / 2 = 150.
ответ - площадь трапеции 150.