1. Если к четному числу разрешается прибавлять 7, от нечетного вычитать 4, то как получить (если это возможно): а) из числа 29 число 17; б) из числа 29 число 15; в) из числа 16 число 29. а) Число 29 - нечетное. Следовательно, из него можно вычитать 4. 29 - 4 = 25; 25 - 4 = 21; 21 - 4 = 17б) из 29 число 15 уже немного посложнее, но попробуем:)в раз мы остановились на 17. 17 - 4 = 13; 13 - 4 = 9; 9 - 4 = 1, далее вряд ли можно уже вычитать. Следовательно, в данном примере это невозможно. в) из числа 16 число 29. Число 16 уже четное. 16 + 7 = 23; 23 уже нечетное, следовательно из него уже надо вычитать 4. 23 - 4 = 19; 19 - 4 = 15; 15 - 4 = 11; 11 - 4 = 7; 7 - 4 = 3; далее вычитать нельзя. Думаю, так:) Если что простить__
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.
а) Число 29 - нечетное. Следовательно, из него можно вычитать 4. 29 - 4 = 25; 25 - 4 = 21; 21 - 4 = 17б) из 29 число 15 уже немного посложнее, но попробуем:)в раз мы остановились на 17. 17 - 4 = 13; 13 - 4 = 9; 9 - 4 = 1, далее вряд ли можно уже вычитать. Следовательно, в данном примере это невозможно. в) из числа 16 число 29. Число 16 уже четное. 16 + 7 = 23; 23 уже нечетное, следовательно из него уже надо вычитать 4. 23 - 4 = 19; 19 - 4 = 15; 15 - 4 = 11; 11 - 4 = 7; 7 - 4 = 3; далее вычитать нельзя.
Думаю, так:) Если что простить__
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.