Проект:о натуральности соков Например тема о полезности и вреде пакетированных соков. Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др. Покупаем маленькие соки разных торговых марок. Опытным путём определяем: 1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть 2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть) 3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.) Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком. Делаем выводы. Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
сейчас рассажу
Пошаговое объяснение:
Всего мест 320
На фильм Миллионер продали 3/4 всех билетов, значит
(320*3)/80*3=240 билетов было продано на фильм Миллионер
На мультфильм Чудо продали 13/16 всех билетов
(320*13)/16=20*13= 260 билетов продали на мультфильм
260-240=20
На мультфильм Чудо , продали на 20 билетов больше, чем на фильм Миллионер
проверить правильность можно приведя дроби к одному знаменателю
3/4 и 13/16, общий знаменатель 16 , домножим первую дробь на 4, получим
12/16 и 13/16 , как видим на мультфильм продали больше билетов.
5.
Искомое число х
х*623+ 18*623=623*100
вынесем 623 за скобки
623(х+18)=623*100
можем разделить правую и левую сторону на 623, получим
х+18=100
х=100-18
х= 82
проверяем
623*(82+18)=623*100
623*100=623*100
Искомое число 82
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.