В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
coolvikusa46
coolvikusa46
28.04.2022 10:47 •  Математика

с математикой СОР 4 класс​

Показать ответ
Ответ:
нюша306
нюша306
05.09.2021 19:37
Однажды встретились «+» и «-» числа и начали спорить кто больше. Спорили, спорили и пошли к своей мудрой подружке координатной прямой. А она говорит: «Прыгайте на меня и узнаем: кто левее то число меньше, а то которое ближе к правой стороне, то больше.»

И тогда они прыгнули на нее : «-» свернуло в левую сторону, а «+» число в правую. Таким образом оказалось «+» число больше «-» числа. И они перестали спорить.

Сказка про встречу положительных и отрицательных чисел.

В стране математика было два города Плюс и Минус. Между ними была граница Нуль. Жили они не сказать что дружно. Между ними происходили разные сражения: сложение, вычитание, умножение, деление. Из них можно было составить разные примеры и получить разные ответы. Но все равно каждый из городов думал, что он сильнее и важнее.

Как то раз начали пуще прежнего спорить, кто из них важнее и кто останется в стране Математика, а кто в страну Русского языка поедет буквами подрабатывать. Спорили, спорили кто останется. Да получилось так, что каждый из городов нужен и важен.

Так два города Плюс и Минус и остались жить в своей родной стране, а спорить все равно не перестали.

Сказка о положительных и отрицательных числах.

В царстве Великой Математики жили числа. Жили они дружно и счастливо. Но была большая проблема: у каждого числа была сестричка близняшка. Долго мучились жители царства, как различить их друг от друга. В один день царица Великая Математика объявила: «Кто придумает как различить сестричек, тот будет назван гением страны».

Много приходило предложений о том как различать сестричек, но Великой математике понравился Незнайки. Он предложил всех сестричек разделить на две группы. Первая группа- отрицательные числа, вторая – положительные. Этот понравился не только Великой Математике, но и сестрам близняшкам. Незнайке дали звание гения математики. Вот так и появился интересный счет и числа разложились на две группы : положительные и отрицательные.

Встреча положительного и отрицательного числа.

В одном городе, в 19 школе учился двоечник Вася. Как и все другие мальчишки, он любил играть в футбол и не любил математику. Но в этот день Вася превзошел самого себя в математике, а было это так.

Однажды в школе задали решить 3 столбика примеров на сложение и вычитание положительных чисел и отрицательных чисел. Как всегда с неохотой Вася сел за учебники. Первый пример был написан так : 5-(-8)= и конечно Вася пошел за к дедушке, который знал все.

- Дед, а дед – начал Вася – скажи как встретились положительное число с отрицательным?

- У, это долгая сказка, но я тебе ее расскажу. Только слушай внимательно не перебивай:

« в одном примере, типа твоего, жили положительное и отрицательное числа, но они друг друга никогда не видели, потому что отрицательное число жило за скобками из-за знака , а положительное без скобок , но со знаком минус. И однажды один умник как ты решил стереть скобки.»

- Почему как я? – обиделся Вася.

-Не перебивай! – рассердился дедушка, но успокоился и продолжил:

« Стер значит умник скобки и два минуса подрались, в итоге став «+», а положительное число увидело отрицательное, а отрицательное положительное. Вот так.»- закончил дедушка.

-Ничего себе! – Вася немного посидел потупив голову с открытым ртом, а потом с криками : «Ура! Понял!» умчался в свою комнату, а дедушка только плечами Зато Васька пятерку за домашнюю получил.

Сказка про встречу положительных и отрицательных чисел.

Встретились как то раз положительные и отрицательные числа. Как самое важное отрицательное начало оскорблять положительное. Но второе было более умное и не стало отвечать. После нескольких последующих оскорблений положительное вспылило и решило вызвать отрицательное на дуэль. Ну конечно же отрицательное согласилось. Они встретились на координатной прямой положительное справа, а отрицательное слева. У них был общий друг Нуль и они попросили его их судить. Но Нуль очень любил своих друзей и не хотел их терять. Поэтому он очень долго произносил свою речь. Так долго что все они застыли на месте. Так и стоят они там и по сей день.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lulu117
Lulu117
07.06.2020 19:01
Получи подарки и
стикеры в ВК

Нажми, чтобы узнать больше



Аноним

Математика

14 мая 08:15

У козы дерезы было 42 кг капусты. на завтрак она и семеро её козлят съели 2/7 всей капусты , на обед - 40% остатка, а

на ужин - 5/6 того что осталось после завтрака и обеда. сколько осталось после этого у козы дерезы

ответ или решение1



Рябов Ростислав

1) Найдем сколько составляют 2/7 от 42-х килограммов:
42 × 2/7 = 12 кг.
Значит, 12 кг коза и козлята съели на завтрак.
2) Найдем сколько капусты осталось после завтрака:
42 - 12 = 30 кг.
3) Найдем теперь, сколько составляют 40% от 30-ти кг:
30 × 40/100 = 12 кг.
Значит, и на обед коза с козлятами съели 12 кг капусты.
4) Найдем сколько капусты осталось после обеда:
30 - 12 = 18 кг.
5) Теперь найдем сколько составляют 5/6 от 18-ти кг:
18 × 5/6 = 15 кг.
На ужин коза Дереза и козлята съели 15 кг капусты.
6) И, наконец, найдем сколько капусты осталось после ужина:
18 - 15 = 3 кг.
ответ: После завтрака, обеда и ужина у козы Дерезы и семерых козлят осталось 3 килограмма капусты
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота