Однажды встретились «+» и «-» числа и начали спорить кто больше. Спорили, спорили и пошли к своей мудрой подружке координатной прямой. А она говорит: «Прыгайте на меня и узнаем: кто левее то число меньше, а то которое ближе к правой стороне, то больше.»
И тогда они прыгнули на нее : «-» свернуло в левую сторону, а «+» число в правую. Таким образом оказалось «+» число больше «-» числа. И они перестали спорить.
Сказка про встречу положительных и отрицательных чисел.
В стране математика было два города Плюс и Минус. Между ними была граница Нуль. Жили они не сказать что дружно. Между ними происходили разные сражения: сложение, вычитание, умножение, деление. Из них можно было составить разные примеры и получить разные ответы. Но все равно каждый из городов думал, что он сильнее и важнее.
Как то раз начали пуще прежнего спорить, кто из них важнее и кто останется в стране Математика, а кто в страну Русского языка поедет буквами подрабатывать. Спорили, спорили кто останется. Да получилось так, что каждый из городов нужен и важен.
Так два города Плюс и Минус и остались жить в своей родной стране, а спорить все равно не перестали.
Сказка о положительных и отрицательных числах.
В царстве Великой Математики жили числа. Жили они дружно и счастливо. Но была большая проблема: у каждого числа была сестричка близняшка. Долго мучились жители царства, как различить их друг от друга. В один день царица Великая Математика объявила: «Кто придумает как различить сестричек, тот будет назван гением страны».
Много приходило предложений о том как различать сестричек, но Великой математике понравился Незнайки. Он предложил всех сестричек разделить на две группы. Первая группа- отрицательные числа, вторая – положительные. Этот понравился не только Великой Математике, но и сестрам близняшкам. Незнайке дали звание гения математики. Вот так и появился интересный счет и числа разложились на две группы : положительные и отрицательные.
Встреча положительного и отрицательного числа.
В одном городе, в 19 школе учился двоечник Вася. Как и все другие мальчишки, он любил играть в футбол и не любил математику. Но в этот день Вася превзошел самого себя в математике, а было это так.
Однажды в школе задали решить 3 столбика примеров на сложение и вычитание положительных чисел и отрицательных чисел. Как всегда с неохотой Вася сел за учебники. Первый пример был написан так : 5-(-8)= и конечно Вася пошел за к дедушке, который знал все.
- Дед, а дед – начал Вася – скажи как встретились положительное число с отрицательным?
- У, это долгая сказка, но я тебе ее расскажу. Только слушай внимательно не перебивай:
« в одном примере, типа твоего, жили положительное и отрицательное числа, но они друг друга никогда не видели, потому что отрицательное число жило за скобками из-за знака , а положительное без скобок , но со знаком минус. И однажды один умник как ты решил стереть скобки.»
- Почему как я? – обиделся Вася.
-Не перебивай! – рассердился дедушка, но успокоился и продолжил:
« Стер значит умник скобки и два минуса подрались, в итоге став «+», а положительное число увидело отрицательное, а отрицательное положительное. Вот так.»- закончил дедушка.
-Ничего себе! – Вася немного посидел потупив голову с открытым ртом, а потом с криками : «Ура! Понял!» умчался в свою комнату, а дедушка только плечами Зато Васька пятерку за домашнюю получил.
Сказка про встречу положительных и отрицательных чисел.
Встретились как то раз положительные и отрицательные числа. Как самое важное отрицательное начало оскорблять положительное. Но второе было более умное и не стало отвечать. После нескольких последующих оскорблений положительное вспылило и решило вызвать отрицательное на дуэль. Ну конечно же отрицательное согласилось. Они встретились на координатной прямой положительное справа, а отрицательное слева. У них был общий друг Нуль и они попросили его их судить. Но Нуль очень любил своих друзей и не хотел их терять. Поэтому он очень долго произносил свою речь. Так долго что все они застыли на месте. Так и стоят они там и по сей день.
У козы дерезы было 42 кг капусты. на завтрак она и семеро её козлят съели 2/7 всей капусты , на обед - 40% остатка, а
на ужин - 5/6 того что осталось после завтрака и обеда. сколько осталось после этого у козы дерезы
ответ или решение1

Рябов Ростислав
1) Найдем сколько составляют 2/7 от 42-х килограммов: 42 × 2/7 = 12 кг. Значит, 12 кг коза и козлята съели на завтрак. 2) Найдем сколько капусты осталось после завтрака: 42 - 12 = 30 кг. 3) Найдем теперь, сколько составляют 40% от 30-ти кг: 30 × 40/100 = 12 кг. Значит, и на обед коза с козлятами съели 12 кг капусты. 4) Найдем сколько капусты осталось после обеда: 30 - 12 = 18 кг. 5) Теперь найдем сколько составляют 5/6 от 18-ти кг: 18 × 5/6 = 15 кг. На ужин коза Дереза и козлята съели 15 кг капусты. 6) И, наконец, найдем сколько капусты осталось после ужина: 18 - 15 = 3 кг. ответ: После завтрака, обеда и ужина у козы Дерезы и семерых козлят осталось 3 килограмма капусты
И тогда они прыгнули на нее : «-» свернуло в левую сторону, а «+» число в правую. Таким образом оказалось «+» число больше «-» числа. И они перестали спорить.
Сказка про встречу положительных и отрицательных чисел.
В стране математика было два города Плюс и Минус. Между ними была граница Нуль. Жили они не сказать что дружно. Между ними происходили разные сражения: сложение, вычитание, умножение, деление. Из них можно было составить разные примеры и получить разные ответы. Но все равно каждый из городов думал, что он сильнее и важнее.
Как то раз начали пуще прежнего спорить, кто из них важнее и кто останется в стране Математика, а кто в страну Русского языка поедет буквами подрабатывать. Спорили, спорили кто останется. Да получилось так, что каждый из городов нужен и важен.
Так два города Плюс и Минус и остались жить в своей родной стране, а спорить все равно не перестали.
Сказка о положительных и отрицательных числах.
В царстве Великой Математики жили числа. Жили они дружно и счастливо. Но была большая проблема: у каждого числа была сестричка близняшка. Долго мучились жители царства, как различить их друг от друга. В один день царица Великая Математика объявила: «Кто придумает как различить сестричек, тот будет назван гением страны».
Много приходило предложений о том как различать сестричек, но Великой математике понравился Незнайки. Он предложил всех сестричек разделить на две группы. Первая группа- отрицательные числа, вторая – положительные. Этот понравился не только Великой Математике, но и сестрам близняшкам. Незнайке дали звание гения математики. Вот так и появился интересный счет и числа разложились на две группы : положительные и отрицательные.
Встреча положительного и отрицательного числа.
В одном городе, в 19 школе учился двоечник Вася. Как и все другие мальчишки, он любил играть в футбол и не любил математику. Но в этот день Вася превзошел самого себя в математике, а было это так.
Однажды в школе задали решить 3 столбика примеров на сложение и вычитание положительных чисел и отрицательных чисел. Как всегда с неохотой Вася сел за учебники. Первый пример был написан так : 5-(-8)= и конечно Вася пошел за к дедушке, который знал все.
- Дед, а дед – начал Вася – скажи как встретились положительное число с отрицательным?
- У, это долгая сказка, но я тебе ее расскажу. Только слушай внимательно не перебивай:
« в одном примере, типа твоего, жили положительное и отрицательное числа, но они друг друга никогда не видели, потому что отрицательное число жило за скобками из-за знака , а положительное без скобок , но со знаком минус. И однажды один умник как ты решил стереть скобки.»
- Почему как я? – обиделся Вася.
-Не перебивай! – рассердился дедушка, но успокоился и продолжил:
« Стер значит умник скобки и два минуса подрались, в итоге став «+», а положительное число увидело отрицательное, а отрицательное положительное. Вот так.»- закончил дедушка.
-Ничего себе! – Вася немного посидел потупив голову с открытым ртом, а потом с криками : «Ура! Понял!» умчался в свою комнату, а дедушка только плечами Зато Васька пятерку за домашнюю получил.
Сказка про встречу положительных и отрицательных чисел.
Встретились как то раз положительные и отрицательные числа. Как самое важное отрицательное начало оскорблять положительное. Но второе было более умное и не стало отвечать. После нескольких последующих оскорблений положительное вспылило и решило вызвать отрицательное на дуэль. Ну конечно же отрицательное согласилось. Они встретились на координатной прямой положительное справа, а отрицательное слева. У них был общий друг Нуль и они попросили его их судить. Но Нуль очень любил своих друзей и не хотел их терять. Поэтому он очень долго произносил свою речь. Так долго что все они застыли на месте. Так и стоят они там и по сей день.
стикеры в ВК
Нажми, чтобы узнать больше

Аноним
Математика
14 мая 08:15
У козы дерезы было 42 кг капусты. на завтрак она и семеро её козлят съели 2/7 всей капусты , на обед - 40% остатка, а
на ужин - 5/6 того что осталось после завтрака и обеда. сколько осталось после этого у козы дерезы
ответ или решение1

Рябов Ростислав
1) Найдем сколько составляют 2/7 от 42-х килограммов:
42 × 2/7 = 12 кг.
Значит, 12 кг коза и козлята съели на завтрак.
2) Найдем сколько капусты осталось после завтрака:
42 - 12 = 30 кг.
3) Найдем теперь, сколько составляют 40% от 30-ти кг:
30 × 40/100 = 12 кг.
Значит, и на обед коза с козлятами съели 12 кг капусты.
4) Найдем сколько капусты осталось после обеда:
30 - 12 = 18 кг.
5) Теперь найдем сколько составляют 5/6 от 18-ти кг:
18 × 5/6 = 15 кг.
На ужин коза Дереза и козлята съели 15 кг капусты.
6) И, наконец, найдем сколько капусты осталось после ужина:
18 - 15 = 3 кг.
ответ: После завтрака, обеда и ужина у козы Дерезы и семерых козлят осталось 3 килограмма капусты