с математикой! 6 класс 1. Приведите подобные слагаемые:
а) -1,9y + 1,1 - 12 + 0,6y
б) 17 - 8s + 4p - 25 + 3s
в) 2/13 x + 14 - 7 1/6 - 2 5/26 x
2. Расскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
-1,2 * ( 0,5 + 4a ) + 3,1 * ( -0,4a - 6 )
3. Расскройте скобки, приведите подобные слагаемые и найдите значение выражения при t = -19
1/6 * ( -3t + 24 ) - 6 * ( 1/12 t - 8 )
4. Решите уравнение:
-7 * ( -2 + 4x ) - 10x = 17,8
4 км - от Ягідного до Квіткового;
3 км - от Квіткового до Фруктового;
6 км - от Фруктового до Ягідного.
Пошаговое объяснение:
Введём обозначения:
а - длина прямого пути от Ягідного до Квіткового;
b - длина прямого пути от Квіткового до Фруктового;
с - длина прямого пути от Фруктового до Ягідного.
Составим систему уравнений и найдём неизвестные:
a + b = c + 1 - уравнение 1
c + b = a + 5 - уравнение 2
a + c = b + 7 - уравнение 3
Запишем эти уравнения иначе:
a + b - c = 1 - уравнение 1
c + b - a = 5 - уравнение 2
a + c - b = 7 - уравнение 3
Сложим первое уравнение и второе:
a + b - c + c + b - a = 1 + 5
2b = 6
b = 3 км - длина прямого пути от Квіткового до Фруктового.
Сложим первое уравнение и третье:
a + b - c + a + c - b = 1 + 7
2а = 8
а = 4 км - длина прямого пути от Ягідного до Квіткового;
Сложим второе уравнение и третье:
c + b - a + a + c - b = 5 + 7
2с = 12
с = 6 км - длина прямого пути от Фруктового до Ягідного.
4 км - от Ягідного до Квіткового;
3 км - от Квіткового до Фруктового;
6 км - от Фруктового до Ягідного.
A) -2 ≤ x ≤ 3; B) -2 < x ≤ 3; C) -2 ≤ x < 3; D) -2 < x < 3.
4. Изобразить на координатной прямой множество чисел, принадлежащих промежутку [-7; 2].
5. Записать в виде промежутка множество чисел, изображённых на координатной прямой.
A) [-3; 0]; B) [-∞; -3]; C) (-∞; -3]; D) (-∞; -3).
6. С координатной прямой найти пересечение промежутков (-2; 3) и [1; 5].
A) (-2; 5]; B) [1; 3); C) [1; 3]; D) [-2; 5).Алгебра. 8 класс. Параграф 11. Тест 1.
Вариант 1.
1. Записать в виде промежутка множество чисел, удовлетворяющих двойному неравенству: -3 < x ≤ 5.
A) (-3; 5]; B) [-3; 5]; C) (-3; 5); D) [-3; 5).
2. Записать в виде двойного неравенства множество чисел, изображённых на координатной прямой.
A) 0 ≤ x ≤ 2; B) 0 < x < 2; C) 0 ≤ x < 2; D) 0 < x ≤ 2.
3. Записать в виде двойного неравенства множество чисел, принадлежащих промежутку (-2; 3).