В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
samudoma2006
samudoma2006
13.04.2022 06:35 •  Математика

с математикой! 6 класс 1. Приведите подобные слагаемые:
а) -1,9y + 1,1 - 12 + 0,6y
б) 17 - 8s + 4p - 25 + 3s
в) 2/13 x + 14 - 7 1/6 - 2 5/26 x

2. Расскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
-1,2 * ( 0,5 + 4a ) + 3,1 * ( -0,4a - 6 )

3. Расскройте скобки, приведите подобные слагаемые и найдите значение выражения при t = -19
1/6 * ( -3t + 24 ) - 6 * ( 1/12 t - 8 )

4. Решите уравнение:
-7 * ( -2 + 4x ) - 10x = 17,8​

Показать ответ
Ответ:
akknastenka19
akknastenka19
26.05.2021 06:43

4 км - от Ягідного до Квіткового;

3 км - от Квіткового до Фруктового;

6 км - от Фруктового до Ягідного.

Пошаговое объяснение:

Введём обозначения:

а - длина прямого пути от Ягідного до Квіткового;

b - длина прямого пути от Квіткового до Фруктового;

с - длина прямого пути от Фруктового до Ягідного.

Составим систему уравнений и найдём неизвестные:

a + b = c + 1   - уравнение 1

c + b = a + 5  - уравнение 2

a + c = b + 7  - уравнение 3

Запишем эти уравнения иначе:

a + b - c =  1   - уравнение 1

c + b - a  = 5  - уравнение 2

a + c - b =  7  - уравнение 3

Сложим первое уравнение и второе:

a + b - c + c + b - a =  1 + 5

2b = 6

b = 3 км - длина прямого пути от Квіткового до Фруктового.

Сложим первое уравнение и третье:

a + b - c + a + c - b =  1 + 7

2а = 8

а = 4 км - длина прямого пути от Ягідного до Квіткового;

Сложим второе уравнение и третье:

c + b - a + a + c - b = 5  + 7

2с = 12

с = 6 км - длина прямого пути от Фруктового до Ягідного.

4 км - от Ягідного до Квіткового;

3 км - от Квіткового до Фруктового;

6 км - от Фруктового до Ягідного.

0,0(0 оценок)
Ответ:
CaMo3BaH4uK
CaMo3BaH4uK
31.12.2021 05:25

A) -2 ≤ x ≤ 3; B) -2 < x ≤ 3; C) -2 ≤ x < 3; D) -2 < x < 3.

4. Изобразить на координатной прямой множество чисел, принадлежащих промежутку [-7; 2].

5. Записать в виде промежутка множество чисел, изображённых на координатной прямой.

A) [-3; 0]; B) [-∞; -3]; C) (-∞; -3]; D) (-∞; -3).

6. С координатной прямой найти пересечение промежутков (-2; 3) и [1; 5].

A) (-2; 5]; B) [1; 3); C) [1; 3]; D) [-2; 5).Алгебра. 8 класс. Параграф 11. Тест 1.

Вариант 1.

1. Записать в виде промежутка множество чисел, удовлетворяющих двойному неравенству: -3 < x ≤ 5.

A) (-3; 5]; B) [-3; 5]; C) (-3; 5); D) [-3; 5).

2. Записать в виде двойного неравенства множество чисел, изображённых на координатной прямой.

A) 0 ≤ x ≤ 2; B) 0 < x < 2; C) 0 ≤ x < 2; D) 0 < x ≤ 2.

3. Записать в виде двойного неравенства множество чисел, принадлежащих промежутку (-2; 3).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота