В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
djdkdksDkskd
djdkdksDkskd
01.02.2023 17:43 •  Математика

с этими заданиями я их не поняла. 1. а) Округлите числа уменьшаемое и вычитаемое до тысяч.
17 815 - 4 887 = 12 928
26 915 - 2 936 = 23 977
36 955 -14 152 =27 803
59 312 - 31 906 = 27 406
84 009 - 19 976 = 74 543
31 964- 11 437 = 20 127

б) Найдите два таких одинаковых числа, чтобы их сумма была равна 4004.
Сумма двух трехзначных чисел равна 555 .
Найдите эти числа, чтобы из них было наибольшим .

2. а) Числа которые одинаково читаются слева направо и с права налево называются палиндромами.
Так что поменяйте местами цифры в числовом палиндроме так, чтобы новое число также являлось палиндромом .
Проверьте является или нет сумма палиндромом.
32 023 41 514 62 926 215 512

б) Информация о количестве людей совершивших прогулку по морю на катере в течение 3 дней.Найдите общее количество людей совершивших прогулку по морю за 3 дня.
1. В субботу -- 957 людей.
2.В воскресенье -- 2 645 людей.
3.В понедельник -- в 3 раза меньше чем в субботу.
Сколько людей совершили прогулку за эти 3 дня ?

Показать ответ
Ответ:
polyakov7728
polyakov7728
18.03.2021 03:48

Задача имеет ДВА решения.

Пошаговое объяснение:

Так как в условии не оговорено,

что прямоугольный треугольник

равнобедренный, следовательно,

его катеты имеют различную дли

ну. При одном и том же обозначе

нии вершин треугольника, при од

ной и той же длине гипотенузы

есть ДВА варианта построения

раэличных прямоугольных треу

гольников.

1.

К вершине В прилегает длин

ный катет, а к вершине А - ко

роткий (при этом: <В меньше,

чем <А)

Наоборот:

2.

К вершине В прилегает корот

кий катет, а к вершине А - длин

ный (при этом: <В больше, чем

<А)

Так как возможны ДВА различ

ных варианта построения пря

моугольного треугольника, то

данная задача имеет ДВА реше

ния.


Определите, сколько решений имеет следующая задача. Решать задачу не надо. “В прямоугольном треугол
0,0(0 оценок)
Ответ:
kotik53Tv
kotik53Tv
14.07.2022 16:10

cos(x-π)-cos²4x = sin²4x- sin(x/2+3π/2);

-cosx-cos²4x-sin²4x+sin(x/2+3π/2)=0;

-cosx-1-cos(x/2)=0;

-2cos²x/2-cosx/2=0;

-cosx/2*(2cosx/2+1)=0;

1) cosx/2=0⇒x/2=π/2+πn; n∈Z; x=π+2πn; n∈Z;

2)cosx/2=-1/2;  x/2=±2/3π+2πn; n∈Z; x=±4π/3+4πn; n∈Z;

Найдем корни, принадлежащие [-π;4π/3]

1) x=π+2πn; n∈Z;   -π≤π+2πn≤4π/3;-1≤1+2n≤4/3;-2≤2n≤1/3;-1≤n≤1/6;

n=-1;  x=π-2π=-π;  n=0;  x= π

2) x=±4π/3+4πn; n∈Z; а) x=4π/3+4πn; n∈Z;

-π≤4π/3+4πn≤4π/3;   -1≤4/3+4n≤4/3; n∈Z;   -7/3≤4n≤0;  -7/12≤n≤0; n=0; х=4π/3;

б) x=-4π/3+4πn; n∈Z;

-π≤-4π/3+4πn≤4π/3;   -1≤-4/3+4n ≤4/3; n∈Z;   1/3≤4n≤8/3;  1/12≤n≤2/3;нет корней.

Всего ТРИ корня.


Найдите число корней уравнения cos(x-π)-cos^2 4x = sin^2 4x- sin(x/2+3π/2) принадлежащих отрезку -π;
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота