Получить эту специальность можно в ПТУ. Продолжить свое образование желающие могут на строительных факультетах различных ВУЗов.
Общая характеристика
Слесарь-сантехник обеспечивает поддержание благоприятного искусственного климата в жилых и рабочих помещениях, исправную работу водопровода и канализации.
Требование к индивидуальным особенностям
У него должны быть хорошо развиты осязание и "мышечное чувство" - кинестезия (при затягивании резьбы, проверке ее чистоты и пр.), слух (определение состояния систем по звуку), обоняние (определение утечки газа), образная память (знание устройства всей системы), мышление.
Требования к профессиональной подготовке
Слесарь-сантехник должен знать:
устройство и ремонта трубопроводных санитарно-технических систем из стальных и полимерных труб; устройство поршневых пистолетов и правила работы с ними; разметки мест установки приборов и креплений; правила установки санитарных и нагревательных приборов. Должностные обязанности
Слесарь-сантехник занимается резанием металла, разметкой, гибкой, нарезанием резьбы, сборкой. При строительстве зданий он осуществляет монтажные работы по устройству систем отопления, водоснабжения и канализации. При работе в жилищно-эксплуатационной конторе он занимается ремонтом этих систем и наблюдает за их эксплуатацией. Работа в современных условиях требует расторопности, наблюдательности, сообразительности и точности в действиях. Достаточно высокие требования предъявляются к зрению слесаря-сантехника (работа в условиях недостаточной освещенности, в помещениях, заполненных паром), к его глазомеру (разметка мест крепления оборудования, различные измерительные операции).
1) 0,41 (6). В числителе обыкновенной дроби запишем разность между всем числом после запятой (416) и числом после запятой до периода дроби (41). В периоде одна цифра, а после запятой до периода две цифры, поэтому знаменатель будет состоять из одной девятки и двух нулей (900). Итак,
0,41 (6)=(416-41)/900=375/900=5/12. Следующие задания выполняем аналогично.
Описание квалификации по ЕТКС
Получить эту специальность можно в ПТУ. Продолжить свое образование желающие могут на строительных факультетах различных ВУЗов.
Общая характеристика
Слесарь-сантехник обеспечивает поддержание благоприятного искусственного климата в жилых и рабочих помещениях, исправную работу водопровода и канализации.
Требование к индивидуальным особенностям
У него должны быть хорошо развиты осязание и "мышечное чувство" - кинестезия (при затягивании резьбы, проверке ее чистоты и пр.), слух (определение состояния систем по звуку), обоняние (определение утечки газа), образная память (знание устройства всей системы), мышление.
Требования к профессиональной подготовке
Слесарь-сантехник должен знать:
устройство и ремонта трубопроводных санитарно-технических систем из стальных и полимерных труб;
устройство поршневых пистолетов и правила работы с ними;
разметки мест установки приборов и креплений;
правила установки санитарных и нагревательных приборов.
Должностные обязанности
Слесарь-сантехник занимается резанием металла, разметкой, гибкой, нарезанием резьбы, сборкой. При строительстве зданий он осуществляет монтажные работы по устройству систем отопления, водоснабжения и канализации. При работе в жилищно-эксплуатационной конторе он занимается ремонтом этих систем и наблюдает за их эксплуатацией. Работа в современных условиях требует расторопности, наблюдательности, сообразительности и точности в действиях. Достаточно высокие требования предъявляются к зрению слесаря-сантехника (работа в условиях недостаточной освещенности, в помещениях, заполненных паром), к его глазомеру (разметка мест крепления оборудования, различные измерительные операции).
Примеры. Обратить в обыкновенные дроби числа:
1) 0,41 (6). В числителе обыкновенной дроби запишем разность между всем числом после запятой (416) и числом после запятой до периода дроби (41). В периоде одна цифра, а после запятой до периода две цифры, поэтому знаменатель будет состоять из одной девятки и двух нулей (900). Итак,
0,41 (6)=(416-41)/900=375/900=5/12. Следующие задания выполняем аналогично.
2) 0,10 (6)=(106-10)/900=96/900=8/75.
3) 0,6 (54)=(654-6)/990=648/990=36/55.
4) 0,(15)=(15-0)/99=15/99=5/33.
5) 0,5 (3)=(53-5)/90=48/90=8/15.
http://www.mathematics-repetition.com/wp-content/uploads/2012/11/1561.jpg
Число 0,666... представим в виде 0,(6)=6/9=2/3.
Число 0,12333... представим в виде 0,12 (3)=(123-12)/900=111/900=37/300.
Вычисляем:
http://www.mathematics-repetition.com/wp-content/uploads/2012/11/1551.jpg