В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Be11a
Be11a
07.09.2021 00:26 •  Математика

С 2
о
SKM
ty
SKM
SKM
604
SKM
604
50
50
40 1
40
30
30-
20 -
20-
10
у= 5 км/ч
10.
ү= 15 км/ч
0 1 2 2 3 4 ч
0 1 2 3 4 tỷ
6) При системы координат удобно располагать два
и более графика движения.
Расположи график движения первого и второго лыжников
на одном координатном углу в своей тетради. Подумай, сколько
клеток нужно взять за единичный отрезок.
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
Составь свои вопросы к заданию 5. Задай их другу.
6​


С 2оSKMtySKMSKM604SKM604505040 1403030-20 -20-10у= 5 км/ч10.ү= 15 км/ч0 1 2 2 3 4 ч0 1 2 3 4 tỷ6) Пр

Показать ответ
Ответ:
witherMarlen
witherMarlen
07.06.2021 20:31

условия существования человека и живой природы определяются естественными законами единой целостной системы вселенная — земля — биосфера и имеют для развития цивилизации жизненно важное значение. природа — вселенский источник вечной красоты, добродетели и познания.


катастрофическое состояние природы земли связано с негативными последствиями деятельности человека. сохранение и восстановление природы — важнейшая нынешних и последующих поколений людей земли.

бережное отношение к природным ресурсам и разумное потребление материальных благ — дело и
священный долг человека. типы собственности, характер деятельности и образ жизни человека должны определяться интересами сохранения природы, принципами устойчивого развития.

развитие жизни основывается на единстве и многообразии всех живых существ в природе. сохранение и приумножение
многообразия животных и растений является условием сохранения жизни.

спасение человечества — в духовном развитии и культуре мира, любви и добра. они служат защите всего живого и интересов природы в целом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anya2403
anya2403
16.05.2022 15:47

ответ:

пошагов1. через точку с, яка лежить поза паралельними площинами α і β, проведено прямі а і b, що перетинають площину α в точках а і а1, а площину β у точках в і в1 відповідно. знайдіть аа1, якщо ас = 2 см, вв1 = 8 см, св = аа1.

2. точка а1 ділить ребро ра тетраедра равс у відношенні ра1 : а1а = 2 : 3. побудуйте переріз тетраедра площиною, яка проходить через точку а1 паралельно площині (aвc). обчисліть периметр і площину перерізу, якщо   – рівносторонній трикутник і     aв = 20 см.

3. дано тетраедр авсd. побудуйте переріз тетраедра площиною, яка проходить через точку m паралельно площині (adp). знайдіть сторони   перерізу, якщо aв =   аc = 20 см, вс = 16 см,   ad = dв = dс = 17 см.

4. точка с лежить між паралельними площинами α і β. через точку с проведено прямі а і b, які перетинають площину α в точках а і а1, а площину β у точках в і в1 відповідно.       знайдіть аа1, якщо ас = 1 см, вв1 = 6 см, ав = аа1.    

варіант 0    

1.   користуючись зображенням прямокутного паралелепіпеда (рис. 1), запишіть   грані   прямокутного   паралелепіпеда,   які   паралельні   прямій вс.

рис.1

2.   сторони даного гострого кута паралельні площині α. доведіть, що і бісектриса цього кута паралельна цій площині.  

3.   площина α перетинає сторони ав і вс трикутника авс в точках м і n відповідно і паралельна стороні ас. знайти сторону ас трикутника, якщо ас – mn = 8 см, вм : ма = 2: 1. (3 )

4.   побудуйте переріз куба abcda1b1c1d1 площиною, яка проходить через діагональ ad1 грані куба і паралельна діагоналі bd грані куба.  

відповідь.

варіант 0. 1. add1a1, a1b1c1d1. 3. 24см. 4.  

ое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота