С! 1. что называется объемом понятия? пример трех объектов, принадлежащих объему понятия "треугольник" и трех объектов, не принадлежащих объему данного понятия. 2. назовите понятие, которое является родовым по отношению к данным: подосиновики, опята, сыроежки. 3. что называется определением понятия? 4. какие виды определений понятий чаще всего применяются при формировании у дошкольников начальных представлений? пример. 5. проведите логический анализ определения понятия: "значение переменной, при котором уравнение превращается в верное равенство, называется корнем уравнения". 6. а - множество букв в слове "грамматика"; в - множество букв в слове "". найти: ав, ав, а\в, ахв. 7. правильна ли классификация: множество многоугольников разбивается на подмножества правильных четырехугольников, шестиугольников и квадратов. 8. придумайте для дошкольников на разбиение множества на классы. 9. даны множества: а= {2, 4, 6, 8, 10} и в= {1, 3, 5, 7}, элементы которых находятся в соответствии r: «число а меньше числа в», причем аа, вв. постройте граф соответствия r, перечислите все пары чисел, находящиеся в соответствии r. 10. пример для дошкольников, выполняя которое они устанавливают соответствие между двумя множествами. 11. на множестве х={1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9} задано отношение r: «быть больше на 2». постройте граф отношения r. является ли данное отношение отношением порядка? ответ обосновать. 12. придумайте для дошкольников на множеств