В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kseniamaria
Kseniamaria
24.04.2020 18:50 •  Математика

Руслан зібрав 140 грибів.кількість грибів,які забрав ігор,становить 65% кількості грибів руслана і 70% кількості,які зібрав олег.скільки грибів у трьох хлопців разом?

Показать ответ
Ответ:
zhannademcenko
zhannademcenko
31.01.2021 08:51

ответ: Чисел, которые кратны 8, но не кратны 9, больше, чем чисел, которые кратны 9, но не кратны 8.

Итак, нам нужно сравнить:

Числа, кратные 8, но не кратные 9.

Числа, кратные 9, но не кратные 8.

Давайте к каждой из этих групп чисел прибавим числа, которые кратны 8 и еще числа, кратные 9. Получим:

1. (Кратные 8 + не кратные 9) + (кратные 8 + кратные 9) = кратные 8 + кратные 8 = 2 * (кратные 8).

2. (Кратные 9 + не кратные 8) + (кратные 8 + кратные 9) = кратные 9 + кратные 9 = 2 * (кратные 9).

Теперь нам нужно сравнить удвоенное количество чисел, кратных 8, и удвоенное количество, чисел кратных 9. Можно поделить каждую из частей на 2.

Итак, каких чисел больше:

кратных 8;

или кратных 9?

Понятно, что чисел, кратных 8, все-таки больше, чем чисел, кратных 9, так как само число 8 меньше 9 и мы берем довольно большой промежуток чисел.

Возвратившись к исходной задаче, получаем:

Чисел, которые кратны 8, но не кратны 9, больше, чем чисел, которые кратны 9, но не кратны 8.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastia2k
Nastia2k
22.04.2021 09:36

Задано координати вершини трикутника АВС , А (1;-1); В(4;3);С(5;1) . Знайти : 1) довжину сторони АВ.

Вектор АВ = (4-1; 3 -(-1)) = (3; 4 ). Модуль равен √(3² + 4²) = 5.

2) рівняння сторін АВ і ВС і їх кутові коефіцієнти ,

Уравнение АВ: (х -1)/3 = (у + 1)/4 это канонический вид.

Угловой коэффициент равен Δу/Δх = 4/3.

Уравнение АВ в общем виде:

4х - 4 = 3у + 3,

4х - 3у - 7 = 0, направляющий вектор равен (3; 4)

Вектор ВС = (5-4; 1 -3) = (1; -2). Модуль равен √(1² + (-2)²) = √5.

Уравнение ВС: (х - 4)/1 = (у - 3)/(-2).

или в общем виде 2х + у - 11 = 0.

Угловой коэффициент равен Δу/Δх = -2/1 = -2.

3) внутрішній кут В в радіанах з точністю до 0,001 ,

Вектор ВА = -АВ = (-3; -4 ).

Вектор ВС = (1; -2 ).

cos B = (-3*1 + (-4)*(-2)) / (5*√5) = 5 / (5*√5) = √5 / 5 = 0,44721.

B = arc cos(√5/5) = 1,107148718 радиан

,

B = 63,43494882 градусов.

4) рівняня медіани АЕ ,

Находим координаты точки Е как середины стороны ВС.

Е = (В(4;3)+С(5;1)) / 2 = (4,5; 2).

Уравнение АЕ: (х - 1)/4,5 = (у + 1)/2

или в целых числах (х - 1)/9 = (у + 1)/4.

5) рівняня висоти СД та її довжину ,

Высота СД перпендикулярна стороне АВ: 4х - 3у - 7 = 0.

Её уравнение имеет вид 3х + 4у + С = 0 (коэффициенты А и В из уравнение стороны АВ меняются на -В и А).

Для определения величины С подставим координаты точки С(5; 1).

СД: 3*5 + 4*1 + С = 0, отсюда С = -15 - 4 = -19.

СД: 3х + 4у - 19 = 0.

6) рівняння прямої що проходить через точку Е паралельно стороні ВС

i точку М її перетину з висотою СД

.

Коэфициенты А и В сохраняются такими же, как и у стороны ВС.

2х + у + С = 0, для определения параметра С подставим координаты точки Е(4,5; 2): 2*4,5 + 2 + С = 0, отсюда С = -9 - 2 = -11.

Уравнение 2х + у - 11 = 0.

Точка пересечения решается системой:

2х + у - 11 = 0 х(-3) = -6х - 3у + 33 = 0

3х + 4у - 19 = 0 х(2) = 6х + 8у - 38 = 0

5у - 5 = 0

у = 5/5 = 1, х = (11 - у) /2 = (11 - 1)/2 = 5.

Точка (5; 1). Это координаты точки С.Очевидно, в задании какая то опечатка

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота