Розв’яжіть і: а) два потяги рухались з однаковою швидкістю. один пройшов 600 км, а інший - 360 км. перший був у дорозі на 2 години більше, ніж другий. скільки годин був у дорозі кожен поїзд? б) ширина саду 20 м, це в 3 рази менше, ніж довжина. знайдіть площу і периметр саду
1 моток = 572 см
2 моток = ? но на 2 м 48 см = 248 см>
Всего = ?
1) 572 + 248 = 820 см во втором мотке
2) 820 + 572 = 1392 см = 13 метров 92 см в двух мотках
№ 2.
Было - ?
Отрезали = 2 м 7 дм + 18 дм
Осталось = 1 м 6 дм = 16 дм
1) 1 м 6 дм + 18 дм + 2 м 7 дм = 16 дм + 18 дм + 27 дм = 61 дм было в рулоне
№ 3.
Петя - 3 круга
Коля - ? но на 3 круга >, чем Петя
Федя - ? но в 3 раза >, чем Коля
Всего - ?
1) 3 + 3 = 6 кругов нарисовал Коля
2) 6 * 3 = 18 кругов нарисовал Федя
3) 3 + 6 + 18 = 9 + 18 = 27 кругов нарисовали вместе
3)все 4 функции вида y = kx + b. если b > 0, то прямая соприкасается с осью ординат выше оси абсцисс, а если b < 0, то прямая соприкасается с осью ординат ниже оси абсцисс. значит, графики a и b соответствуют уравнениям 2 и 3, а графики c и d соответствуют уравнениям 1 и 4. определим теперь конкретно какой график к какому уравнению подходит. рассмотрим уравнение, в котором k = 2 y = 2x + 5, причём x = = 2,5. значит, прямая проходит через точку абсцисс 2,5. рассмотрим уравнение, в котором k = 1 y = x - 5, из свойств числового коэффициента b следует, что график проходит через точку ординат -5, а из формулы y = a(x - m)² следует, что точка соприкосновения оси абсцисс и прямой смещена вправо на 5. проведя аналогичные рассуждения с остальными двумя уравнениями и их графиками, придём к выводу, что1) - c2) - a3) - b4) – d