Всем нам знакомо слово"любить". Но часто мы используем его тогда, когда просто хотим выразить, как мы любим что-то из еды, занятия. То есть обозначаем, что главное-это то, что именно тебе приносит удовольствие, что нравится именно тебе. Настоящая же любовь-это когда ты думаешь в первую очередь не о себе...Когда тебе ценно что-то или кто-то так, что не представляешь жизни без этого.Например, это твои родные, самые близкие и по-настоящему любимые люди, ради которых ты на все. Ведь любить-значит уметь жертвовать собой...
Педагогика в качестве своего объекта имеет систему педагогических явлений, связанных с развитием индивида. Предмет педагогики — целостный педагогический процесс направленного развития и формирования личности в условиях ее воспитания, обучения и образования. Объект педагогики — воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс.
Педагогическая психология или психология образования — раздел психологии, изучающий методы обучения и воспитания, повышающие эффективность выполнения образовательных задач, эффективность педагогических мер, улучшающие психологические аспекты преподавания и т. д. По предмету и методу тесно примыкает к социальной психологии, с одной стороны, и когнитивной психологии, с другой. 10 Нравится
Предмет педагогики — целостный педагогический процесс направленного развития и формирования личности в условиях ее воспитания, обучения и образования. Объект педагогики — воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс.
Педагогическая психология или психология образования — раздел психологии, изучающий методы обучения и воспитания, повышающие эффективность выполнения образовательных задач, эффективность педагогических мер, улучшающие психологические аспекты преподавания и т. д. По предмету и методу тесно примыкает к социальной психологии, с одной стороны, и когнитивной психологии, с другой. 10 Нравится