В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
IrinaKorolevskih
IrinaKorolevskih
06.10.2022 03:44 •  Математика

Рис. 390. Haŭmu: DC; AC; AB

Показать ответ
Ответ:
greennattea
greennattea
17.04.2021 05:18
Браз русского солдата в стихотворении М. Ю. Лермонтова «Бородино» . 

Впервые в русской поэзии появилось стихотворение, в котором повествование о великом событии ведет рядовой участник сражения, солдат, и он же дает ему историческую оценку. 
Обратимся к содержанию. 
В стихотворении нет ни одного имени – ни царя, ни полководцев, только один безымянный «полковник-хват» . Бородинская битва описана «изнутри» , самая гуща боя изображена простым человеком – героем и двигателем истории, вершителем судеб России и Европы. 
Обычным разговорным языком человек уже не молодой – «дядя» начинает по порядку излагать события великого дня, попутно давая им простую, житейскую оценку: 
Ну, ж был денек! Сквозь дым летучий 
Французы двинулись, как тучи 
И все: на наш редут 
Изведал враг в тот день не мало, 
Что значит - русский бой удалый, 
Наш рукопашный бой! 
Несомненно, передавая восприятие солдата, лермонтовский герой и говорит языком солдата. Старый солдат не использует метафор – только точные, конкретные сравнения 
Вам не видать таких сражений!. . 
Носились знамена, как тени, 
В дыму огонь блестел, 
Звучал булат, картечь визжала, 
Рука бойцов колоть устала, 
И ядрам пролететь мешала 
Гора кровавых тел. 
Сам рассказчик нигде не называет себя артиллеристом, его военная специальность определяется контекстом («Забил снаряд я в пушку туго») . 
Предположительно, рассказчик находился на батарее генерала Н. Н. Раевского. Но почему Лермонтов, сам кавалерист, великолепный наездник, делает героем-рассказчиком артиллериста и решающее значение предает рукопашной (»Чужие изорвать мундиры о русские штыки») ? Это можно объяснить тем, что Лермонтов изображает не просто свидетеля, участника событий, а война, который держит оборону, готов постоять «головою за Родину свою» . Своих товарищей он называет богатырями, на которых можно обратиться в трудную годину: 
Да, были люди в наше время 
Не то, что нынешнее племя: 
Богатыри - не вы! 
Русский человек в героический момент своей жизни опирается на православно-христианскую святыню: 
Не будь на то Господня воля, 
Не отдали б Москвы! 
Вторгшийся в Россию враг горд, самоуверен, надменен. Напротив, защитник Отечества скромен, будет молиться перед выступлением в поход: 
Но тих был наш бивак открытый: 
Кто кивер чистил весь избитый, 
Кто штык точил, ворча сердито, 
Кусая длинный ус. 
Солдаты идут в бой за Родину, повинуясь нравственному закону: «Как наши братья умирали! » и приносят победу: 
Что тут хитрить к бою; 
Уж мы пойдем ломить стеною, 
Уж постоим мы головою 
За Родину свою! 
Любовь к Родине русского человека – выстраданное чувство, за которое заплачено самой дорогой ценой, жизнями тысяч и тысяч соотечественников. 
В стихотворении «Бородино» воплощены авторские представления об эпохе 1812г и ее героях. Современное поколение, по мнению автора, не на подвиги, утратило духовную связь с народом. От имени поколений в поэме говорит старый солдат: он выступает и от своего лица, и от лица всех защитников Отечества. Не случайно в стихотворении звучит местоимение «мы» - так Лермонтов передает важнейшее свойство русской национальной психологии: личность существует не сама по себе, а в слиянии с другими. 
Вкладывая рассказ о Бородинском сражении в уста простого солдата, поэт придает изображаемым событиям достоверность и оценивает их с народной точки зрении. Победа в войне 1812 г – заслуга русского народа. Патриотизм - сила, консолидирующая все слои общества. Народная идея стихотворения находит свое воплощение в языке и стиле: в «Бородино» соединились элементы сказа, , оды, лирического монолога. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
kotovaalina31
kotovaalina31
20.01.2021 23:46
Hier besichtigt man das Tor, das Reichstagsgebäude, den Tiergarten. 2) In Weimar siеht man vor dem Theatergebäude das Goethe-und-Schiller-Denkmal.3)In der Dresdener Gemälde weltberühmter Maler. 4)In Nürnberg besichtigt man den berühmten Handwerkerhof, das Hans-Sachs-Denkmal , das Spielzeugmuseum und andere Sehenswürdigkeiten . 5)In Wien besucht man gewöhnlich zahlreiche Kaffeehäuser . Hier trinkt man gern eine Tasse starken Kaffee. Man macht auch oft eine Rundfahrt mit dem Fiaker.6)In unserer Stadt baut man ein Hochhaus, es (wachst von Tag zu Tag und wird immer höher
Здесь  мы видим ворота Рейхстага и  Тиргартен.В Ваймере можно посмотреть здания тетров и памятник Гётте и Шиллеру.В Дрездене знаменитую картинную галерею.В нюрнбереге можно увидеть знаменитый ремесленный двор памятник Ханс саксам.музей игрушек и другие дотопримечательности.В Венее обычно посещают многочисленные кофейни.Здесь обычно выпивают чашечку крепкого кофе.Катаются на каретах.В нашем городе много высотных домов и они растут день от дня и стоновятся все более высокими
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота