Решите задачи Задача 1.
Сколько существует четырехзначных чисел делящихся на 5?
Задача 2.
Сколько существует трёхзначных чётных чисел?
Задача 3.
В классе 8 учебных предметов и 4 урока в день. Сколькими могут быть распределены уроки в один день?
Задача 4.
В доме 9 этажей.
В лифт зашли 4 человека.
Сколькими
А) пассажиры могут выйти на одном этаже?
Б) пассажиры могут выйти на разных этажах?
авто х+48 км/ч был в пути всего
меньше
вело х км/ч на 5 ч 36 мин 84 км
Составляем уравнение, учитывая, что велосипедист был в пути дольше автомобиля на 5 ч 36 мин = 5_36/60 = 5,6 ч
Приводим к общему знаменателю х(х+48) и отбрасываем его, заметив, что х≠0 и х≠-48
84(х+48)-84х=5,6х(х+48)
84х+48*84-84х=5,6 х^(2) +48*5.6x
5.6 x^(2) +48*5.6x - 48*84 = 0 |*10:8
7x^(2) + 336 x - 5040 = 0
x^(2) +48x-720=0
D=2304+4*720=5184=72^(2)
x(1)=(-48+72)/2 = 12 (км/ч) скорость велосипедиста
x(2)=(-48-72)/2<0 не подходит под условие задачи (скорость >0)
весы 2 чашки
гиря 200 г
нужно 2 кг
пакеты есть
взвешиваний 3
как ?
Решение:
1) отмеряем в пакет 200 г песка
9000 - 200 = 8800 (г) осталось
2) рассыпаем 8800 г на обе чашки поровну (уравновешиваем)
8800 : 2 = 4400 (г) на каждой чашке
3) убираем песок из одной чашек в пакеты по 4400 г. На одну чашку ставим гирю 200 г и пакет 200 г, отмеренный при первом взвешивании. Рассыпаем песок из одного пакета 4400 г на обе чашки, уравновешивая их.
4400 + 200 + 200 = 4800 (г) надо теперь разделить поровну
4800 : 2 = 2400 (г) на каждой чашке
2400 - 200 - 200 = 2000 (г) масса песка на той чашке, где гиря 200 г и песок в пакете 200 г
ответ: 2000 г получено за 3 взвешивания.