Учебно-методическое пособие раскрывает основные исторические события в жизни Санкт-Петербурга, а также предысторию заселения Невской дельты. Оно направлено на формирование у студентов технических вузов чувства сопричастности своему городу; сопереживания к современным городским проблемам; гордости за свой город, уважения к его создателям - предшествующим поколениям петербуржцев и современным петербуржцам - носителям городской культуры; позволит повысить ответственность за сохранение и развитие культурного наследия города. Подготовлено на кафедре истории, философии и культурологии Санкт-Петербургского государственного технологического университета растительных полимеров.
Извини, но не получается здесь начертить столбчатую диаграмму.
Круговая диаграмма: начерти круг, раздели его пополам: одна половина круга - это 50%, это 12 учеников, которые получили "3" и "4".
Вторую половину круга тоже раздели пополам. каждая будет по 25%,т.е. в одной части напиши 6 учеников, получивших "5", а в другой части - 6 учеников, получивших "2".
Учебно-методическое пособие раскрывает основные исторические события в жизни Санкт-Петербурга, а также предысторию заселения Невской дельты. Оно направлено на формирование у студентов технических вузов чувства сопричастности своему городу; сопереживания к современным городским проблемам; гордости за свой город, уважения к его создателям - предшествующим поколениям петербуржцев и современным петербуржцам - носителям городской культуры; позволит повысить ответственность за сохранение и развитие культурного наследия города. Подготовлено на кафедре истории, философии и культурологии Санкт-Петербургского государственного технологического университета растительных полимеров.
1)25% = 0,25
24 * 0,25 = 6 (учеников) получили "5"
2) 50% = 0,5
24 * 0,5 = 12 (учеников) получили "3" и "4"
3) 25% = 0,25
24 * 0,25 = 6 (учеников) получили "2"
Извини, но не получается здесь начертить столбчатую диаграмму.
Круговая диаграмма: начерти круг, раздели его пополам: одна половина круга - это 50%, это 12 учеников, которые получили "3" и "4".
Вторую половину круга тоже раздели пополам. каждая будет по 25%,т.е. в одной части напиши 6 учеников, получивших "5", а в другой части - 6 учеников, получивших "2".