Из пункта А в пункт В вышел пешеход со скоростью 4 км+час, одновременно с ним вышел другой пешеход из Пункта В и направлялся в пункт А. Их встреча произошла через 3 час, какой расстояние между А и В4*3+5*3=27 расстояние Из деревни Ромашково вышел пешеход и шел соскоростью 4 км/час, навстречу ему, через час из деревни Васильково вышел другой пешеход и шел со скоростью 5 км в час. Встретились они через 3 часа , после выхода первого пешехода . какое расстояние от Ромашково до Васильково4*3=12 км первый пешеход до встречи5*2=10 км второй пешеход10+12=22 км все расстояние от Ромашково до Васильково из деревни Бусиново вышел пешеход со скоростью 4 км в час. Одновременно, навстречу ему из деревни Васютино вышел другой пешеход со скоростью 5 км в час. встретились они через три часа в деревне Сизово. Сколько км от Сизово до Бусиново и от Сизово до Васютино 4*3=12 км от Сизово до Бусиново пешеход)5*3=15 км от Сизово до Васютино пешеход)
Отношение двух чисел-это другое название их частного. Это слово используется в задачах, можно встретить на картах. б)отношение АС к ВС показывает во сколько раз одно число больше другово. Отношение ВС к АС показывает какую часть одно число составляет от другово.Отношение АС к АВ показывает какую часть одно число составляет от другово. Отношение АВ к ВС показывает во сколько раз одно число больше другово. Номер 2:1)5:8=5/8 часть составляют красные шарики от зелёных. номер 3: с начала нужно узнать сколько всего частей. Потом найти сколько в одной части. 5 часов лучше перевести в минуты. На уроки приходится 9 частей а на перемены 1 часть. Теперь можно найти сколько времени длятся уроки и перемены.
б)отношение АС к ВС показывает во сколько раз одно число больше другово. Отношение ВС к АС показывает какую часть одно число составляет от другово.Отношение АС к АВ показывает какую часть одно число составляет от другово. Отношение АВ к ВС показывает во сколько раз одно число больше другово.
Номер 2:1)5:8=5/8 часть составляют красные шарики от зелёных.
номер 3: с начала нужно узнать сколько всего частей. Потом найти сколько в одной части. 5 часов лучше перевести в минуты. На уроки приходится 9 частей а на перемены 1 часть. Теперь можно найти сколько времени длятся уроки и перемены.