В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bubles13
bubles13
11.12.2022 09:30 •  Математика

Решите системы уравнений:


Решите системы уравнений:
Решите системы уравнений:
Решите системы уравнений:

Показать ответ
Ответ:
23redalice11
23redalice11
24.05.2023 08:50
Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности.
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. 
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
0,0(0 оценок)
Ответ:
Uliana44441
Uliana44441
29.10.2022 19:15

1)) 1 ящик; считаем все шары; всего исходов

n=2+10=12;

Благоприятных исходов вытащить белый шар (2белых, значит или 1 или второй);

m=2;

Вероятность по формуле

P= m/n=2/12=1/6

2 ящик, все шары считаем

Всех исходов

n=8+4=12;

Благоприятных исходов вытащить белый, их 8, любой 1 из 8.

m=8

Вероятность

P=m/n=8/12=2/3

Теперь нашли раздельно вероятность 1 ящик 1/6 и 2 ящик 2/3; события не зависимые, значит вероятности перемножаем и будет общая

Р общее = 1/6• 2/3= 2/18= 1/9=~~0,1

ответ: вероятность 0,1 что оба шара белые.

2)) Всех шаров, исходов

n=10+15+20+25= 70

Белых, вытащить 1, можно любой из 10;

благоприятных исходов m=10;

P=m/n = 10/70=1/7=~~ 0,14

ответ: вероятность 0,14 вытащить белый шар.

Подробнее - на -

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота