Составьте по данным схемам предложения с однородными членами.
1) О, О, О.
2) О и О.
3) О, О, но О
Найди и выпиши предложение с однородными сказуемыми.
А) Ковер зимы покрыл холмы, луга и поля.
Б) Были это веселые, сильные и смелые люди.
В) Вдали стоит дубовый лес, блестит иСоставьте по данным схемам предложения с однородными членами.
В) Вдали стоит дубовый лес, блестит и
Пошаговое объяснение:
Дан интервал (−14;4).
а) числовое множество, содержащееся в этом интервале:
2) [−12;3]
б) числовое множество, не содержащееся в этом интервале:
3) [4;10]
в) целое число, принадлежащее данному интервалу и отстоящее на одинаковое расстояние от его концов (запиши число): -5
а) -14<-12, а 3<4, поэтому числовое множество [−12;3] принадлежит интервалу: (−14;4)
б) 10>4, поэтому числовое множество [4;10] не принадлежит интервалу (−14;4)
в) длина интервала (−14;4) равна 14+4, то есть 18.
18:2 = 9
4-9 = -5 (или -14+9 = -5)
Таким образом, целое число, принадлежащее данному интервалу и отстоящее на одинаковое расстояние от его концов равно -5.
Составьте по данным схемам предложения с однородными членами.
1) О, О, О.
2) О и О.
3) О, О, но О
Найди и выпиши предложение с однородными сказуемыми.
А) Ковер зимы покрыл холмы, луга и поля.
Б) Были это веселые, сильные и смелые люди.
В) Вдали стоит дубовый лес, блестит иСоставьте по данным схемам предложения с однородными членами.
1) О, О, О.
2) О и О.
3) О, О, но О
Найди и выпиши предложение с однородными сказуемыми.
А) Ковер зимы покрыл холмы, луга и поля.
Б) Были это веселые, сильные и смелые люди.
В) Вдали стоит дубовый лес, блестит иСоставьте по данным схемам предложения с однородными членами.
1) О, О, О.
2) О и О.
3) О, О, но О
Найди и выпиши предложение с однородными сказуемыми.
А) Ковер зимы покрыл холмы, луга и поля.
Б) Были это веселые, сильные и смелые люди.
В) Вдали стоит дубовый лес, блестит и
Пошаговое объяснение:
Составьте по данным схемам предложения с однородными членами.
1) О, О, О.
2) О и О.
3) О, О, но О
Найди и выпиши предложение с однородными сказуемыми.
А) Ковер зимы покрыл холмы, луга и поля.
Б) Были это веселые, сильные и смелые люди.
В) Вдали стоит дубовый лес, блестит и
Дан интервал (−14;4).
а) числовое множество, содержащееся в этом интервале:
2) [−12;3]
б) числовое множество, не содержащееся в этом интервале:
3) [4;10]
в) целое число, принадлежащее данному интервалу и отстоящее на одинаковое расстояние от его концов (запиши число): -5
Пошаговое объяснение:
а) -14<-12, а 3<4, поэтому числовое множество [−12;3] принадлежит интервалу: (−14;4)
б) 10>4, поэтому числовое множество [4;10] не принадлежит интервалу (−14;4)
в) длина интервала (−14;4) равна 14+4, то есть 18.
18:2 = 9
4-9 = -5 (или -14+9 = -5)
Таким образом, целое число, принадлежащее данному интервалу и отстоящее на одинаковое расстояние от его концов равно -5.