Школа перенимает у родителей эстафетувоспитания. Поскольку семья не может научить ребенка всем знаниям, которые требует современное общество, возникли особые учреждения — школы. Хорошо оснащенные школы имеют в своем распоряжении школьные театры, клубы, спортивные общества, кружки по интересам.Первыми учителями были старики в первобытном племени, а также знахари, шаманы, колдуны. У них не было учебников, а дети не сидели в классе. Обучение происходило устно и при наглядных примеров. Настоящие школы зародились только тогда, когда человечество изобрело письменность. Самые ранние школы возникли в Древнем Египте, Китае, Греции, Иудее. Это были египетские школы писцов, греческие школы философов, иудейские школы священников.ВПрофессия писца открывала дорогy в государственное учреждение и вела к власти, возможно, потому, что для обладания навыками письма — иероглифами — надо было долго и упорно трудиться. Древнем Египте профессия писца была собирательной. Писцами называли ученых, юристов, чиновников и вообще грамотных людей, которые могли читать и писать. Среди писцов важную роль играли жрецы. Они назначались царем и он даровал им многочисленные привилегии. Их миссия была наиглавнейшей: управление царскими храмами, где совершалось поклонение царю всех живущих, приношения, а записывались на папирусе. НАДЕЮСЬ
Значит число а можно записать как
а=9к+5
А теперь воспользуемся свойством делимости:
"Если и уменьшаемое, и вычитаемое делятся на некоторое число, то и разность делится на это число"
запишем нашу разность
заметим, что число b тоже можно разделить на 9 с остатком
значит запишем его как
b=9n+x
и теперь наша разность будет выглядеть так
чтобы это равенство выполнялось x=5
И тогда число b должно делиться на 9 с остатком 5
приведем пример:
50:9= 5*9+5
41:9=4*9+5
50-41=9 и оно кратно 9
*************
221:9=24*9+5
140:9=15*5+5
221-140=81
и оно кратно 9