В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
prkf
prkf
28.06.2021 22:41 •  Математика

Решите полностью желательно фоткой кинуть Вариант № 1

Для исследования букв, передающих гласные, из русского газетного текста извлечено 10 газетных фрагментов, по 10 букв в каждом. При этом получен следующий неупорядоченный ряд появления гласных в каждом фрагменте: 4 4 5 3 4 5 6 4 3 2.

Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме:

1. Представьте выборку в виде вариационного ряда.

2. Определите моду, медиану и размах.

3. Постройте дискретный статистический ряд частот и относительных частот.

4. Постройте полигон относительных частот.

5. Найдите числовые характеристики статистического распределения: выборочное среднее, выборочную дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации., коэффициент вариации.

Показать ответ
Ответ:
Анетта666
Анетта666
26.09.2020 22:04

Пошаговое объяснение: История России — часть всемирной истории.

2) Периодизация отечественной истории. Краткая характеристика, задачи курса.

3) Территория и географические особенности Восточной Европы.

4) Языковые семьи и группы.

5) Источники по истории России, Древней Руси. Музеи — хранители «следов Как работать с учебником и изучать историю

Тип урока. Вводный

Ресурсы урока: Учебник, введение. Карта территории современной России. Электронное приложение

Основные понятия и термины: История России. Индоевропейская группа народов, славянская языковая семья. Исторические источники, их виды. Вс исторические дисциплины.

Основные даты: Периодизация всеобщей истории (Древний мир)

Домашнее задание: Учебник, введение.

1. На какие группы можно разделить все исторические источники?

2*. Найдите в дополнительной литературе, Интернете высказывания о значимости изучения истории. На уроке изложите их одноклассникам. Какой афоризм и почему вам особенно понравился? Выпишите его в тетрадь.

Основные виды деятельности ученика (на уровне учебных действий: познавательных,

регулятивных, коммуникативных, личностных)

Оценивание образовательных

результатов

Мотивационно-целевой

Что изучает история?

Какие периоды истории вы изучали в 5 и начале 6 класса?

В чём особенность курса, который вы начинаете изучать?

Познакомьтесь с оглавлением учебника. Какой период будет изучаться?

С какими рубриками учебника вы будете работать?

Чему вы предполагаете научиться при изучении истории в 6 классе?

Давать определение исторической науки.

Высказывать суждения о роли исторических знаний в образовании личности.

Называть основные периоды зарубежной истории. Называть хронологические рамки изучаемого периода. Соотносить хронологию истории Руси и всеобщей истории.

Использовать аппарат ориентировки при работе с учебником.

Ставить и формулировать при поддержке учителя новые для себя задачи в познавательной деятельности.

Беседа.

Работа с текстом

Ориентационный

(актуализации/

повторения)

Что учёным изучать историческое С какими источниками вы уже работали при изучении истории?

С каких измерителей определяется историческое время человечества?

Уметь разделять исторические источники по группам.

Приводить примеры вс исторических наук.

Называть основные измерители времени в исторической науке.

Беседа

Содержательно-

операционный

Объясните понятие «Евразия» (см. Введение).

Изучите таблицу классификации языковых семей и групп. Назовите основные семьи и группы и покажите их размещение на карте.

Какие языковые семьи, группы, языки преобладают на территории вашего края?

С учебника, карты объяснять смысл понятия, термина. Использовать карту как источник информации о территории России.

Называть основные языковые семьи и группы, опираясь на таблицу, карту.

С учителя и сведений из учебника называть и определять по карте размещение языковых семей и групп в Евразии в древности, на территории собственного региона.

Работа с текстом (словарь, таблица)

Контрольно-оценочный (в том числе

рефлексивный)

Выпишите в тетрадь определение понятия «цивилизация» (определение даёт учитель)

Обсудите смысл фразы из учебника: «Каждый народ вносил свой вклад в развитие культуры, языка, хозяйства, т. е. в формирование российской цивилизации».

В чём вы видите важность изучения истории Отечества?

Работать со словарём и с учителя объяснять смысл исторического понятия, термина.

Показывать на карте и описывать границы территории современной России. Объяснять значимость

изучения отечественной истории для каждого жителя страны и общества.

Работа со словарём.

Дискуссия

Дополнительный материал.

Одно из адаптированных для 6 класса толкований понятия «цивилизация»: единство географической среды обитания, системы ведения хозяйства, духовных основ жизнедеятельности сообщества (религия, культура и др.), его социальной и политической организации.

В 5 классе изучались восточная цивилизация, Античность. Основными цивилизационными регионами Средневековья были Азия и Европа. В эпоху Средневековья начинается вхождение в мировой исторический процесс сначала Руси, затем России.

Высказывания об истории:

«Ни за что на свете я не хотел бы переменить Отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков, такой, как её Бог нам дал» (А. С. Пушкин).

«Без знания истории мы должны признать себя случайностями… механическими куклами…»

(В. О. Ключевский).

«История — это обширный и разнообразный опыт человечества, встреча людей в веках. Неоценимы выгоды для жизни и для науки, если эта встреча будет братской»

(М. Блок, французский историк XX в.).

ТЕМА I. НАРОДЫ И ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ В ДРЕВНОСТИ (5 ч)

УРОК 2. ДРЕВНИЕ ЛЮДИ И ИХ СТОЯНКИ НА ТЕРРИТОРИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ (§ 1)

Основные во изучения материала

1) Общность истории древнейших людей.

2) Появление людей на современной территории России.

3) Древнейшие стоянки человека на территории современной России.

4) Зарождение родового строя.

5) Совершенствование орудий труда.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Amshvd
Amshvd
13.10.2020 03:06
В Энциклопедическом Словаре принято употребление вообще десятичных мер, система которых по простоте своей обещает скоро сделаться международной. Основной единицей ее служит метр, французская мера длины, которой величина узаконена 7-го апреля 1795 г. и 4 июля 1837 г. Нормальный узаконенный платиновый метр, находящийся в архивах в Париже с 22-го июня 1799 года, имеет узаконенную длину при 0°, т. е. при точке замерзания воды или таяния льда. При изготовлении этого нормального метра требовалось, чтобы его длина составляла одну десятимиллионную часть длины четверти земного меридиана. Во время обнародования во Франции закона о метрической системе, названная часть меридиана по геодезическим измерениям составляла 0,513074 длины туаза, именно экземпляра, служившего для измерения меридиана в Перу. Туаз делился на 6 парижских футов по 12 дюймов; в дюйме содержалось 12 линий; следовательно, туаз равен 864 парижским линиям, а метр равен 443,296 парижских линий. По новейшим геодезическим измерениям одна десятимиллионная часть меридиана более узаконенного метра на 0,0002 метра, т. е. на 0,2 миллиметра. Сравнение длины английского фута, который делится на 12 дюймов по 10 линий, с метром показало, что метр равен 39,37079 английских дюймов; русский фут, по закону, равен английскому и имеет такие же подразделения, как английский, и потому показанное отношение метра и английского фута принято и у нас.
Удобство десятичных мер заключается в постоянном подразделении их на десять.
Меры длины:
метр = 10 дециметрам
дециметр = 10 сантиметрам
сантиметр = 10 миллиметрам
следовательно, метр = 10 дециметрам = 100 сантиметрам = 1000 миллиметров.
10 метров составляют декаметр (décamètre.);
100 метров составляют гектометр (hectomètre);
1000 метров составляют километр (kilomètre);
10000 метров составляют мириаметр (miriamètre).
Меры поверхности. Поземельной единицей меры служит гектар (héctare), равный 100 арам = 10000 кв. метров.
Ар (are) равен 100 кв. метрам.
Сантиар (centiare) равен 1 кв. метру.
Топографические и географические меры поверхности суть:
Квадратный километр, равный 100 гектар.
Квадратный мириаметр, равный 100 кв. км.
В других случаях употребляется квадратный метр, разделяющийся на 100 кв. дециметров, 10000 кв. сантиметров, 1000000 кв. миллиметров.
Меры объема. Для измерения объемов употребляется куб. метр, содержащий 1000 куб. дециметров, 1000000 куб. сантиметров, 1000000000 куб. миллиметров.
Для измерения жидкостей и сыпучих тел основной единицей принимается литр (1 куб. дециметр), подразделяющийся на 10 дециметров и 100 сантиметров.
10 литров составляют декалитр
100 литров составляют гектолитр
1000 литров составляют килолитр или 1 куб. метр.
Дрова измеряются во Франции куб. метрами, которые в этом случае называются стерами (stère); 10 стеров составляют декастер, 0,1 стера — децистер.
Меры веса. Основная единица веса, грамм, есть вес кубического сантиметра воды в состоянии наибольшей плотности (при температуре 4° стоградусного термометра); прочие меры, большие или меньшие одного грамма.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота