В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
makskatya20
makskatya20
07.06.2022 08:04 •  Математика

Решите плз полностью чтоб было расписано


Решите плз полностью чтоб было расписано

Показать ответ
Ответ:
zzzzzzz555555
zzzzzzz555555
01.06.2022 18:55

каковы причины возникновения конфликтов?

а что   важнее – ответы или вопросы?

есть такой тезис: — «что естественно, то не безобразно». если конфликт – это естественный процесс (как вы утверждаете)   то   значит, он не безобразен, то есть нормальный.

какие виды конфликтов бывают?

какие есть способы решения конфликтов?

если   каждый конфликт уникален, то значит ли, что   соответственно подход к его разрешению тоже должен быть уникальным?

существуют ли алгоритмы поведения, которые можно использовать для разрешения конфликтной ситуации?

что на самом деле может лежать в основе такой «конфликтности»? может, нам просто не хватает опыта и знаний — разглядеть за внешней задиристостью — что-то другое?

всегда ли человек должен серьёзно реагировать на конфликты?

как избежать конфликты? или может быть, их избегать не надо, просто надо уметь учиться на своих ошибках?

хотелось бы узнать, как остановить конфликты и можно ли остановить их вообще?

как   остановить конфликт, который у меня длится с   третьего   класса с некоторыми учениками? сейчас я   учусь в 8 классе.

верно ли, что именно в подростковом возрасте закладывается некоторый «», который может способствовать, а может и препятствовать формированию личности и что личность формируется на протяжении всей жизни человека.

что это за «конфликт», в котором формируется личность и как это ее формирование можно увидеть, проследить?

как известно, в школе нормам дискуссии не учат. отсюда возникает много проблем… и не только у учащихся.

как вы считаете, когда ученики не хотят учиться, это конфликт? кого с кем? с чем?

0,0(0 оценок)
Ответ:
g3force
g3force
23.02.2020 14:59

1) 30 см; 6,15 см²

2) 112 мм; 959 мм²

Пошаговое объяснение:

1) Периметр - это сумма сторон. Поэтому он равен 6 · 5 = 30 (см)

Площадь правильного пятиугольника равна сумме площадей равных треугольников, из которых он состоит. Площадь треугольника равна 1/2 · 6 · 0,41 см = 1,23 (см²) Значит, площадь пятиугольника равна

1,23 · 5 = 6,15 (см²)

2) Периметр восьмиугольника: 14 · 8 = 112 (мм)

Площадь его равна сумме площадей равных правильных треугольников, из которых он состоит (их восемь)

Площадь треугольника: 1/2 · 14 · 17 = 119 (мм²)

Площадь восьмиугольника: 119 · 8 = 952 (мм²)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота