Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt[2], разг. — «Аннушка», «кукурузник») — советский лёгкий многоцелевой самолёт. Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Оборудован двигателем АШ-62ИР конструкции А. Д. Швецова.
Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, учебный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет, и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов[3][4].
Ан-2 — универсальный лёгкий самолёт. Взлёт и посадка на неподготовленных полосах, перевозка небольших грузов, работа в сельском хозяйстве, освоение Крайнего Севера, доставка пассажиров и грузов на территории Сибири, Дальнего Востока, — все это стало доступным благодаря этому самолёту.[5]
Ан-2 производился в СССР, Польше и продолжает[когда?] выпускаться в КНР. Всего было построено более 18 тыс. Ан-2[1]. Экспортировался в 26 стран мира. До появления самолёта Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 70 лет[1].
вероятность второй удачной попытки = 0,7*0,3 (первая неудачно, вторая удачно)
общая вероятность удачи с первой или второй попытки = 0,3 + 0,3*0,7 = 0,3*1,7 = 0,51
то же самое по вероятность того, что он с двух попыток не возьмет высоту = 0,7*0,7 = 0, значит вероятность, что возьмет хотя бы с одной = 1-0,49 = 0,51
2) всего способов выбрать троих из пяти
c_5^3 = \frac{5! }{3! 2! }=15
устраивает только один вариант, конкретных трех вероятность выбрать именно правильный вариант из доступных
p=1/15
3) вероятность, что изделие пройдет контроль 0,875 двенадцать подряд прошедших контроль
Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt[2], разг. — «Аннушка», «кукурузник») — советский лёгкий многоцелевой самолёт. Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Оборудован двигателем АШ-62ИР конструкции А. Д. Швецова.
Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, учебный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет, и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов[3][4].
Ан-2 — универсальный лёгкий самолёт. Взлёт и посадка на неподготовленных полосах, перевозка небольших грузов, работа в сельском хозяйстве, освоение Крайнего Севера, доставка пассажиров и грузов на территории Сибири, Дальнего Востока, — все это стало доступным благодаря этому самолёту.[5]
Ан-2 производился в СССР, Польше и продолжает[когда?] выпускаться в КНР. Всего было построено более 18 тыс. Ан-2[1]. Экспортировался в 26 стран мира. До появления самолёта Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 70 лет[1].
ответ:
пошаговое объяснение:
1) вероятность первой удачной попытки=0,3
вероятность второй удачной попытки = 0,7*0,3 (первая неудачно, вторая удачно)
общая вероятность удачи с первой или второй попытки = 0,3 + 0,3*0,7 = 0,3*1,7 = 0,51
то же самое по вероятность того, что он с двух попыток не возьмет высоту = 0,7*0,7 = 0, значит вероятность, что возьмет хотя бы с одной = 1-0,49 = 0,51
2) всего способов выбрать троих из пяти
c_5^3 = \frac{5! }{3! 2! }=15
устраивает только один вариант, конкретных трех вероятность выбрать именно правильный вариант из доступных
p=1/15
3) вероятность, что изделие пройдет контроль 0,875 двенадцать подряд прошедших контроль
p = 0,875^{12} \approx 0.2014