Решите Геометрия 11 класс
1. Дан вектор a {2;1;−2}. Найти координаты и длину вектора c, если c = 2a.
2. Определите вид треугольника АВС, если А (2; 0; - 1 ), В (3; 4; - 1 ), С(1; 0; 3).
3. Дан треугольник АВС с вершинами А (11; - 2; - 9 ), В ( 2; 6; - 4 ), С ( 14; 2; - 10).
а) Найти координаты середины отрезка ВС.
б) Найти длину вектора BC.
в) Докажите перпендикулярность векторов AB и AC.
Основная тема стихотворения – предвкушение грозы. Гроза – одно из самых любимых явлений природы для поэта. Символизируя молодость и беззаботность, она приносит духовное очищение. Тютчев мастерски передал тот миг перед грозой, когда природа затихает в ее ожидании и преображается.
Тютчев изображает природу в промежуточном состоянии, от предвкушения грозы до ее завершения, стремясь отобразить постоянное движение времени. Поэт рисует в начале стихотворения солнце, боящееся приближения грозы, затем включает в описание картины порывов ветра и наступающего сумрака. Кульминация стихотворения – вспышка молнии.
Автор изображает усиление раскатов грома, поднятую ветром пыль. Но вот гроза заканчивается, и вновь выглянувшее солнце заливает своим сиянием омытый дождем мир.Стихотворение, имеющее кольцевую композицию и состоящее из 5 строф, написано четырехстопным хореем с перекрестной рифмовкой. Поэт использует двухсложную стопу с ударением на первом слоге.
v = х + 2/3х = 1 2/3х (км/ч) - скорость сближения
t = 1,5 (ч) - время в пути
s = 60 (км) - расстояние между сёлами
Уравнение: 1 2/3х * 1,5 = 60
5/3х = 60 : 1,5
5/3х = 40
х = 40 : 5/3
х = 40 * 3/5 = 8 * 3 = 24 (км/ч) - скорость одного мотоциклиста
2/3 * 24 = 2 * 8 = 16 (км/ч) - скорость другого мотоциклиста
ответ: 24 км/ч и 16 км/ч.
Проверка: (24 + 16) * 1,5 = 60
40 * 1,5 = 60
60 = 60